Светлана Нехаева
Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, доставить детям удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать впечатления о ярких сезонных изменениях в природе (весной тает снег, бегут ручьи; солнышко яркое и тёплое; появляются насекомые и т. д.);
- обогащать представления о правилах поведения в природе;
Публикация «Фотоотчёт об итоговом занятии „Путешествие в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- закрепить представления детей о характерных весенних признаках;
-закреплять знания цвета.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов, расширять и активизировать словарный запас детей;
- развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, фантазию;
- развивать физические качества воспитанников.
Воспитательные:
-приучать детей общаться спокойно;
-вызвать у детей интерес, желание помочь Колобку, попавшему в трудную ситуацию;
-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Ход мероприятия
Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие в сказку "Колобок".
Дети рассказывают Колобку о правилах поведения в лесу.
Колобок приглашает детей прогуляться в лес. Там они встречают Зайку.
Дети выполняют задание Зайки. Проводится игровое упражнение "Что бывает весной?".
Зайка предлагает поиграть.
Дети встречают в лесу Волка, и чтобы он не съел Зайку, рассказывают ему стихи о весне.
С Медведем дети играют в игру "Вопрос - ответ".
А с Лисичкой дети играли в игру "Найди пару" (на закрепление цвета).
Колобок благодарит детей за помощь, и вместе с ним они исполняют танец "Весёлый колобок".
Спасибо за внимание!