Анна Шкуркина
Занятие по математике в старшей группе «Как расколдовать принцессу»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике в старшей группе на тему : «Как расколдовать принцессу».
Закрепление элементарных математических представлений.
Публикация «Занятие по математике в старшей группе „Как расколдовать принцессу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Закреплять пространственные представления, непосредственное сравнение предметов по величине, знания об арифметических знаках <, >; знание цифр в пределах 10, умение сформировать представление о непосредственном сравнении сосудов по объему (вместимости, умение с помощью переливания определять, какой сосуд больше по объему, а какой меньше.
Развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, способность к самоконтролю, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Формировать умение договариваться, помогать друг другу. Развивать умение отсчитывать клетки и пользоваться линейкой
Материал для занятия :
Телевизор, ноутбук,, презентация «Звонок по телефону. от сказительницы», дверь во дворец, 10 замков и 10 ключе
Раздаточтый материал :Тетради и простые карандаши, линейки
Завязка/ организация :
1. Сюрпризный момент: Слышится звонок. пришло письмо в нём сказка.
«Игра в противоположные слова…».
Проблема/ мотивация: Да, ребята, царевна поступила неправильно. Но мы не можем оставить ее в беде и постараемся ей помочь.
Задание 1. «Подбери ключ к замку».
Задание 2. Логические задания от Старичка –Лесовичка.
Физминутка: «Сколько грибов собрали ежи…»
Задание 3. «Решение задач» на вычитание.
Занятие 4. Решение примеров на сложение»- «Домики».
Задание 5. Упражнение на решение проблемной ситуации «Живая или мертвая вода».
Развития действия :
Графический диктант: «Нарисуй корону для принцессы».
Благодарность принцессы.
Рефлексия: Где были? Почему мы справились с заданиями? Кому помогали?
Введение персонажа для привлечения внимания детей и постановки проблемной ситуации.