Евгения Гринько
Занятие по математике в средней группе «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры. Части суток»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5); упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры; совершенствовать представление о частях суток и их последовательности; воспитывать навыки сотрудничества; развивать наглядно-образное мышление.
Публикация «Занятие по математике в средней группе „Счёт в пределах 5, Геометрические фигуры, Части суток“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Раздаточный и демонстрационный материал : числовые карточки с кругами от 1 до 5; вырезанные из бумаги скворечники с разными геометрическими формами окон; картинки с изображением мульт героев в разное время суток; наборы геометрических фигур для каждого ребёнка.
Ход занятия:
ИОС «Письмо из Пррстоквашино»
1) игровое упражнение «Сделай столько же», нужно сделать столько приседаний или хлопков сколько кругов на числовой карточке;
Отсчитать столько кругов, квадратов,треугольников сколько услышали хлопков, ударов в бубен (после выполнения каждого задания уточнить сколько выполнили движений, почему)
2) п/и «Найди свой домик»
Рассмотреть скворечники с окнами различных геометрических форм, разложить скворечники по группе, разделить детей на 4 команды, у каждой команды своя геометрическая фигура соответствующая форме окошек скворечника. По сигналу (муз. сопровождение «кабы не было зимы») дети движутся по группе, музыка заканчивается и каждая команда начинает искать свой домик окошко которой соответствует их геометрической фигуре.
3) д/ и. «Когда это бывает», предложить детям рассмотреть «фотографии» героев мультфильма и расположить их по порядку в соответствии с временем суток. При этом спросить, кто на фото, что они делают, когда это бывает, что ещё можно делать в это время суток?
4) подведение итогов занятия : чем занимались, чему научились, что повторили.