Анна Александрова
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Что такое материнская плата»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие : «Что такое
материнская плата».
Цель: познакомить детей с новым термином и деталью в конструкторах ; учить детей индивидуальному и совместному изучению нового.
Задачи: закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); развивать умение анализировать полученную информацию. Воспитывать уважение к своему и чужому труду.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе „Что такое материнская плата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы : наборы конструкторов, картинки с изображением материнской платы, деталь-«материнская плата», для рассмотрения, схемы, инструкции, готовые постройки с материнской платой, для демонстрации возможностей роботов;
Ход занятия:
- Ребята, сегодня на нашем занятии, я хочу вам показать еще одну очень важную деталь конструкторов. И рассказать о ней. А еще мы с вами посмотрим, для чего нужна эта деталь? Какие у нее свойства? И почему она очень важна? И попробуем что-либо собрать из конструктора, а я вам покажу, как можно использовать эту деталь.
(Рассказ педагога. пояснение, рассматривание. Работа с материнской платой).
-Что такое материнская плата или системная плата и для чего она нужна?
Она является самой большой деталью внутри системного блока. Имеет очень важную роль в работе всего механизма. Сердцем всей системы. Материнская плата обеспечивает взаимодействие всех проводков и кнопочек, управляя их совместной работой. Материнская плата содержит основную часть устройства, которая соединяется с блоком питания. (Далее педагог показывает детали и комментирует каждую деталь).
- Ребята, сегодня вы узнали еще об одной детали конструктора. –А теперь я вам предлагаю построить кого-нибудь. Установить материнскую плату, блок питания, и посмотреть, что же у нас из этого получится. Какими свойствами обладают эти детали.
(Педагог вместе с детьми конструирует робота, на их выбор, и проводит эксперимент с разными функциями блока питания и т. д).