МААМ-картинки

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста (1 фото)

Любимова Альбина
Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста

онспект занятия по лего-конструированию в средней группе

«Детский городок для лего-человечков»

Воспитатель Любимова А. Н. 2017г

Тема: «Детский городок для лего-человечков»

Образовательная область: познавательное развитие

Форма: подгрупповая

Цель:

Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности

Планируемые результаты:

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Детский городок для лего-человечков“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Дети проявляют активность, инициативу, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

- Дети проявляют интерес к конструктивно-модельной деятельности.

- Дети демонстрируют умение работать с конструктором, моделировать из него.

- Дети умеют создавать модели различных построек (дерево, дом, качель, мост, горка)по схеме.

- Дети демонстрируют умение отбирать необходимые детали для постройки, соотнося их по величине.

- Дети демонстрируют умение ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

- Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Развивающие задачи:

- Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.

- Продолжать знакомить с конструктором лего и моделировать из него.

- Развивать мелкую моторику рук.

Обучающие задачи:

- Учить создавать модели построек по картинке

.- Закреплять умение соотносить детали по величине.

Средства

воспитания и обучения картинки с изображением необходимых построек, наборы конструктора, игрушки лего-человечки.

Предварительная работа:

-рассматривание картинок с изображением реальных объектов, а так же рассматривание самих предметов (горка, качели, карусель, лабиринт, дом, дерево)

-знакомство с деталями конструктора,

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей. Давайте поприветствуем их, улыбнемся им.

Воспитатель

Зазвонил телефон (громкая связь)- голос- Алло, это группа№9. Это мы лего- человечки, у нас большая беда. Сильный ураган сломал все постройки (качели, карусели, горки) и теперь нам негде гулять. (презентация разрушенного

Воспитатель:

Что же делать лего-человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)

- Как мы можем им помочь?

- С помощью чего мы можем восстановить разрушенный городок?

- Что было у лего-человечков в городке (ответы детей)

Если мы поможем, лего-человечкам им будет хорошо отдыхать в новом городке. Им непременно должно понравиться.

- Воспитатель:

Хорошо, тогда сейчас я приглашаю вас на строительную площадку. Теперь представьте, что вы стали строителями. Одеваем каски (вы знаите что строители работают в касках)

Ребята, выбирайте с кем бы вы хотели работать и проходите за столы. Каждому из вас я предлагаю выбрать картинку- подсказку своей постройки.

Воспитатель:

А здесь у нас строительные склады, где находятся строй. матерьялы из которых вы будете делать постройку (дети берут все необходимое, садятся за столы и делают постройки).

Воспитатель:

Имя реб. -из каких деталей ты будешь строить дом? (основание, дверь, окно, крыша)

Имя реб -Из каких деталей построим горку? (кубиков и самой горки)

Имя реб - Из каких же деталей построим карусель? (две красные пластины крепятся на круг, который крутится. И украсим цветком.)

Имя реб - Из каких же деталей мы построим качели. Каких цветов они? (синяя и оранжевая). Из каких деталей соберем оранжевую качель? ( из четырех пластин: двух оранжевых, зеленой и желтой)

Имя реб – А из каких деталей собраешь трубу-лабиринт. Что нам потребуется для его постройки (части трубы и кубики для лесенки к ней).

(По ходу деятельности детей педагог уточняет количество и размер деталей по схеме, порядок выполнения постройки)

- Ребята, строительные работы закончены.

И я вас приглашаю отдохнуть

Воспитатель:

Постройки готовы, а получился ли городок для лего-человечков? (Нет)

- Что нужно сделать для этого? (Объединить постройки)

Педагог вместе с детьми объединяет постройки в общую композицию в соответствии с планом.

-

Воспитатель:

- Теперь полюбуемся, какой новый городок получился у лего-человечков?

- Ребята, что нам помогло украсить городок? (Умение работать сконструктором, а также дружба и взаимопомощь).

- Понравилось ли вам работать с конструктором, сооружать разные постройки. (ответы детей)

- Ребята, хочется ли вам поиграть в этом чудесном городке? А вот и наши друзья семья лего –человечков, папа, мама и двое детей. Присаживайтесь, поиграйте с ними

Что за чудо из чудес?

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает,

И меня он развивает.

Ведь детали в нем любые –

Маленькие и большие.

И из них я, без труда,

Сам построю города.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию коммуникативных навыков посредством лего-конструирования «Ёлочные игрушки для Лего-жителей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством легоконструирования в подготовительной.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по лего-конструированию «Помощники для фиксиков» Конспект занятия по лего - конструированию. «Помощники для фиксиков» Ход занятия 1. Приветствие Дети входят в зал и выстраиваются в круг.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей» Актуальность: Данный мастер- класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы.

Мастер-класс по лего-конструированию «Мир Лего» Ход мастер-класса. (Слайд 1) Уважаемые коллеги. Сегодня мы окунемся в мир занимательной игры с ЛЕГО конструктором. ЛЕГО позволяет детям.

Проект по Лего-конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Наш город» Актуальность Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования. LEGO-конструирование больше, чем другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 15:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД