Получи документы

Занятие по изодеятельности нетрадиционным методом для детей младшей группы с 3 до 4 лет «Украсим посуду для Федоры»

Галина Грабко
Занятие по изодеятельности нетрадиционным методом для детей младшей группы с 3 до 4 лет «Украсим посуду для Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы

"Украсим посуду для Федоры"

Занятие проводит воспитатель Грабко Г. С.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы Чуковского «Федорино горе»

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Федорино горе»

3. Просмотр мультфильма «Федорино горе»

4. Беседа на тему: «Почему посуда ушла от Федоры

5. Беседа на тему: «Как изменилась Федора

Публикация «Занятие по изодеятельности нетрадиционным методом для детей младшей группы с 3 до 4 лет „Украсим посуду для Федоры“» размещена в разделах

6. Рассматривание игрушечной посудки,а также кухнной посуды находящейся в группе

7. Рассматривание тарелок и блюдец. Сравнивание их по размеру, обследование пальчиком (знакомство с предметами круглой формы).

8. Д/И «Собери целое из частей» (соединение двух половинок круга и получение целой тарелочки). Задание на усложнение: круги разноцветные.

9. Обыгрывание ситуации «Федора в гостях у детей»

Оборудование:

ватные палочки, клеенка, корзинка, детская посудка, мешочек.

Материал: гуашь белого цвета; шаблоны (чашечка, блюдце красного цвета) для украшения посуды.

Программное содержание:

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами занятия

• Закреплять красный цвет

• Расширять словарный запас детей

• Воспитывать усидчивость, терпение, взаимопомощь

• Применять в быту умения, знания. навыки

• Вносить в сердца детей новые положительные эмоции, подарить праздничное настроение

• Вызвать у детей доброжелательное отношение, сопереживание, желание помочь близким людям

Ход занятия:

Вход Федоры

Федора – Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в этой группе живут Алочка и Мишенька?

Дети – Да!

Федора – Ой, как хорошо, что я вас нашла! Я так долго вас искала! Вы меня узнали?

Дети – Ты Федора! Ты посуду била-била!

Федора – Ребята, это правда, но теперь я исправилась, я посуду уже не обижаю, я её мою, чищу. Хотите посмотреть какая у меня посуда? (проводится Д/И «Волшебный мешочек»)

Федора – Посмотрите, какой у меня красивый мешочек! Я вам предлагаю по очереди доставать посудку.

Дети достают блюдечки и чашки, рассматривают и накрывают на стол, любуются посудой, описывают её.

Федора – Вот какая теперь моя посуда! Чистая! Только вот беда у меня, ребята. Перебила я много блюдец и чашек, совсем мало посуды у меня осталось, а у меня скоро день рожденья, гости придут, на всех не хватит. Пришла я к вам помощи просить, украсьте, пожалуйста, моё блюдце и чашечку в белый горошек. Поможете? (Федора плачет).

Дети – Да! Поможем, не плачь!

Федора – Ой, вы мои помощники, чтобы я без вас делала, вы, наверное, все можете? И посуду мыть, и тесто месить?

Дети – Да!

Проводится физ-минутка «Умеем мы посуду чисто мыть и тесто можем быстро замесить,половички мы можем потрясти, пол веником туда-сюда мести» (дети имитируют мытье посуды, замес теста, вытряхивание половичков и подметание).

Федора – Ой, да молодцы! Ой, да помощники! Вижу, точно справитесь с заданием. Пойдем в мастерскую!

Дети рассаживаются за стол, у каждого ребенка на столе клеенка для работы. Шаблоны с блюдцами и чашечками, гуашь белого цвета, салфетка.

Дети украшают посуду нетрадиционным методом (пальчиком набирают белую краску и наносят её на красные блюдца и чашечки).

После завершения работы дети с Федорой рассматривают блюдца. Федора хвалит детей, дарит бублики и пирожки, предлагает убрать рабочее место, помыть руки и накрыть стол к чаепитию.

«Кушай, кушай, Федора Егоровна

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Радуга»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Радуга» В начале учебного года (ноябре) мне было сказано, что в нашем ДОО будет проходить районное метод. объединение воспитателей по художественно.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов в изодеятельности для детей младшей группы «В гости к мышке» Задачи: Познакомить детей с новым приемом в аппликации при помощи манной крупы, учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);.

Занятие по изодеятельности «Вкусные картинки» для детей первой младшей группы Цель: • Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок; Задачи: • Продолжить учить рисовать кистью, вести.

Конспект занятия с элементами эмоционального развития и нетрадиционным методом рисования во второй младшей группе Задачи: Продолжать учить детей выражать свои чувства: радость, печаль, удивление. Продолжать учить детей понимать обращенную речь с опорой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы «Зайчонок» Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы. Тема: «Зайчонок» Составила воспитатель Серебреникова.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

«Пересказ сказки «Заяц-хваста» методом мнемотехники». Занятие для детей старшей группы Тема: «Пересказ сказки «Заяц—хваста» методом мнемотехники» (занятие для детей старшей группы) Автор-составитель: Макаренко З. А., воспитатель.

Занятие по рисованию для детей первой младшей группы «Украсим платье кукле»Занятие по рисованию для детей первой младшей группы «Украсим платье кукле» «Украсим платье кукле» Цель: Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков и пятен. Учить самостоятельно располагать их.

Занятие по рисованию гуашью методом тычка для детей старшей группы «В садах поспели яблоки» Занятие по рисованию гуашью методом тычка для детей старшей группы. «В садах поспели яблоки». Цель: Учить рисовать яблоки на ветке, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности нетрадиционным методом для детей младшей группы с 3 до 4 лет «Украсим посуду для Федоры»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 14:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изодеятельности нетрадиционным методом для детей младшей группы с 3 до 4 лет «Украсим посуду для Федоры»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Грабко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД