Елена Шмигиривская
Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание светофора.
Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать) нить по контуру, методом улитка (по кругу). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания детей о опасных ситуациях, которые могут возникнуть на дороге и соответствующих мерах предосторожности.
Оборудование: нитки, ножницы, картон, клей (ПВА, карандаш простой, трафарет светофора, черный фламастер, кисть, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом „Светофор“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Ход занятия
Воспитатель: – Дорогие ребята, а вы все знаете, как необходимо вести себя на дорогах? Какие правила должен соблюдать пешеход переходя дорогу?
Дети:- Переходить по пешеходному переходу.
- Переходить дорогу на зеленый свет.
Воспитатель: – Правильно. Все пешеходы, так же как и водители должны соблюдать правила дорожного движения.
Воспитатель: - Скажите, а можно играть на дороге?
Дети: - Нет! Это опасно.
Воспитатель: - А что нам помогает безопасно переходить дорогу?
Загадка
Он стоит на перекрёстках,
Светит для детей и взрослых.
Тот, кто плохо его знает,
На дороге пострадает!
У него всего три цвета.
Светит он для всей планеты.
Он машин решает спор,
Всем знакомый (Светофор)
Дети: - Светофор!
Воспитатель: - Правильно! Светофор! И сегодня мы с вами сделаем светофор из ниток. А какие цвета нам понадобятся для светофора?
Дети: - Зеленый, красный, желтый.
Воспитатель: - Правильно, какие вы все умные. С начала мы с вами обведем по трафарету контур светофора и заштрихуем его.
Воспитатель: Как у вас всех красиво получается. Все помнят, что нужно аккуратно выполнять работу?
Дети: - Да!
Воспитатель: Ну а теперь мы будем заполнять «глаза» светофора.
Воспитатель: - Какой самый первый цвет сверху мы будем выкладывать?
Дети: - Красный!
Воспитатель: - Правильно. Берем красную нить и приклеиваем ее по кругу, методом улитка, с каждым разом все уменьшаем наш круг.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте мы с вами немного поиграем.
Дети: - Да!
Физминутка «Светофор».
Раз, два, три, четыре, пять.
Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).
Ждать зеленого велит.
Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).
Приготовиться пора
Руки, ноги, разогреем
Начинаем детвора! (Приседания).
Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).
Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).
Будь смелее пешеход.
Воспитатель: - Ну, а теперь продолжим нашу работу, какой нам цвет понадобиться сейчас?
Дети: - Желтый, а потом зеленый.
Воспитатель: - Правильно!
Дети продолжают приклеивать нить еще на два круга – желтый и зеленый.
Воспитатель: - Вы все сегодня очень хорошо потрудились, смотрите какие красивые светофоры у нас получились.
Дети рассматривают все работы и делятся своими впечатлениями.