Маннанова Римма Шамилевна
Конспект занятия с элементами эмоционального развития и нетрадиционным методом рисования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей выражать свои чувства: радость, печаль, удивление.
Продолжать учить детей понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Учить детей подбирать глаголы к существительным, обогащать представления о сезонных изменениях. Развивать активную речь детей, знакомить с приметами зимы, природными явлениями, пословицами и поговорками, загадками о зиме.
Развивать эмоциональный отклик на окружающую действительность.
Публикация «Конспект занятия с элементами эмоционального развития и нетрадиционным методом рисования во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Учить рисовать аккуратно. Развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную отзывчивость.
Материалы и оборудование: листы голубой бумаги с изображением ели, белая гуашь, иллюстрации, картинки с изображением эмоций.
Словарная работа: Иней, мороз, оттепель, метель, вьюга, весёлый, грустный, печальный.
Предварительная работа: Наблюдения за снегом на прогулке, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, загадок, пословиц, примет природных явлений о зиме.
Ход занятия.
1 часть: Беседа об эмоциях.
Игра: «Угадай настроение».
Словесная игра «Кто что делает».
2. Сюрпризный момент. (Стук в дверь, пришло письмо).
Отгадывание загадок.
Все укроет одеялом,
Все разгладит, приберет.
А потом земле усталой
Колыбельную споёт. (зима).
Выгляну в оконце,
Лежит суконце,
Всю зиму лежит,
А весной побежит. (снег).
Беседа о зиме.
Физкультминутка.
3. Рассматривание елей (Иллюстрации).
Рисование тычками. (мизинчиками).
4. Итог занятия.