Татьяна Серебреникова
Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы «Зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка
для детей младшей группы.
Тема: «Зайчонок»
Составила воспитатель
Серебреникова Т. В.
Цель: Продолжать Учить рисовать методом тычка, закреплять умение рисовать кончиком тонкой кисти мелкие детали.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы „Зайчонок“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Лист голубой бумаги с нарисованным контуром зайчика, жесткая и тонкая кисти, белая и черная гуашь, игрушечный заяц.
Ход: Воспитатель входит в группу с зайцем в руках и рассказывает, как утром, когда она шла на работу, она увидела, что
Заяц мчится что есть мочи,
Заяц схорониться хочет,
То бежит он и кружит.
Бедный он, всего боится.
Где укрыться ото зла-
От лисицы и куницы,
От орлицы и орла?
Он боится даже белки,
Певчей птицы- даже мелкой.
Уши – стрелы, хвост – сучок,
Прыгнул белкой и – молчок.
Я взяла его и принесла в детский сад.
Предлагает детям рассказать стихи о зайце, которые мы учили.
Дети читают стихи:
П. Воронько.
Мы ходили по грибы,
Зайца испугались,
Схоронились за дубы,
Растеряли все грибы,
А потом смеялись –
Зайца испугались!
Г. Бойко
Длинноухий озорник
В огород ходить привык,
Он по грядкам прыгать стал,
Всю капусту потоптал,
Мы за ним – он скок-поскок
С огорода наутек!
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем зайчат, чтобы нашему гостю не было скучно. Показывает образец. Посмотрите внимательно на рисунок. Какого цвета зайчонок?
-- Белого
---Какого цвета у него глаза и усы?
-- Черного.
--- Где живут зайцы? Чем питаются? Дети приступили к работе.
Обводят кистью без краски силуэт зайчонка, набирают краску белого цвета и тычками рисуют по контуру и внутри него.
Физминутка: Весело запрыгали: прыг-прыг-прыг!
А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп!
А затем затопали: топ-топ-топ!
Сели, посмотрели, ушами заиграли: ля-ля-ля!
Головкой покачали: ох-хо-хо!
А потом все весело в домик поскакали: скок-скок-скок!
Дети продолжают рисовать. Черной гуашью тонкой кистью рисуют глаза, усы, коготки.
В конце занятия все работы выставляют на видном месте и каждый ребенок рассказывает зайцу о своем зайченке.