Карина Хаблиева
Занятие по ИЗО (тестопластика) «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизация словаря по теме "Весна. Приметы весны", "Перелётные птицы" Задачи:1. Закрепить знания детей о весне, весенних признаках, перелетных птицах;2. Умение отвечать на вопросы полным ответом, согласовывая всех части речи в предложении;3. Расширять словарный запас ;
4. Научиться работать с соленым тестом.
Оборудование: Иллюстративный материал по теме "Весна", "Перелетные птицы, соленое тесто
Публикация «Занятие по ИЗО (тестопластика) „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
День сегодня необычный,Удивить хочу я вас. В путешествие большое Мы отправимся сейчас. Послушайте стихотворение-загадку и отгадайте к кому в гости мы отправимся:Светает рано по утрам,Проталины и тут и там,Ручей шумит, как водопад. Скворцы к скворечникам летят. Звенят под крышами капели. Медведь с еловой встал постели. Всех солнышко тепло ласкает. Кто это время года знает?Физминутка. Собирайся, детвора!Весна зовет :"Гулять пора!"Будем по лесу гулять,Свежим воздухом дышать. На носочках по тропинкеДруг за другом мы идем. В маленькие лужицыНе наступим, обойдем. Встали елки на пути. Нам их нужно обойти. Идите дети осторожно:О ветки уколоться можно.
Вот и пришли к домику Весны (стучим). Почему то никто нам не открывает (на двери висит большой замок, покрытый снежинками). Над крышей домика появляется грустное солнышко и говорит: "Зима не хочет уходить, упирается, снегом засыпает, ветрами холодит, тучи нагоняет, Весну не пускает"Посмотрите, солнышко увидело вас и заулыбалось. Солнце стало пригревать, снег тает, ручей на пути, как же нам перейти?Мосты построить предстоит. Разделитесь на две команды так, чтобы в каждой команде было одинаковое количество детей.
Моторика: Чей-чей-чей - течет чистенький ручей;Чья-чья-чья - не пей водичку из ручья;Чью-чью-чью - плывет лодка по ручью;Чей-чей-чей - пустили лодочку в ручей;Чьём-чьём-чьём - плывёт тучка над ручьём.
Ребята, посмотрите, на поляне выросло чудо-дерево, но не листочки на нем, а капельки. ( На капельках иллюстрации с различными предметами: снеговик, лыжи, солнце, подснежники, снежинка, санки, паук, трава и т. д.) Нам ребята нужно оставить на дереве только те картинки, которые соответствуют весне (или убрать те капельки с картинками которые не соответствуют весне) А теперь мы с вами встретим весну и слепим красивых птичек – жаворонков их соленого теста.
Вот посмотрите как выглядит жаворонок в природе. Представьте, что это гнездо. Давайте слепим жаворонка. Возьмите тесто сделайте клубочек, раскатайте колбаску и сделайте узелок-это хвостик. Теперь крылышки и глазки. Молодцы ребята! Вам понравилось? Чему мы с вами научились? До встречи!