Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе

Мария Орскаева
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. (Слайд «Доброе утро»)

Кричите там, где это нужно,

Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!

- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Привет!

- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой…

Привет!

- Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы….

Привет!

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте скажем им «Здравствуйте», а по – калмыцки «Мендвуд»!

Публикация «Занятие по ФЭМП „Путешествие в страну Смешариков“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и поздоровались, и я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Смешариков. Но как же нам попасть в страну Смешариков? А на чем мы туда попадем вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные ….шары (Слайд Воздушного шара)

Правильно, воздушные шары, на них мы и отправимся в наше путешествие. Подходите все ко мне, наш полет начинается:

Шар воздушный наш лети, лети

В страну «Смешариков» нас отнеси.

Держитесь крепче, сдувают ветра

Держитесь крепче, приземляться пора.

Музыка с ветром

(Слайд Страны Смешариков) Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами попали в страну Смешариков.

(Слайд с домиком Нюши) А вот и первый домик. Как вы думаете, кто здесь живет?

(Слайд с Нюшей) Дети: Нюша.

Воспитатель: Правильно! (мольберт с цветами) Дети, посмотрите, наша Нюша посадила цветы на клумбе. Сегодня утром, Нюша, пришла поливать цветы и решила их посчитать, но почему - то у нее, ни чего не выходит. Как вы думаете, одинаково ли расположены цветы на клумбах?

Дети: Нет не одинаково.

Воспитатель: Правильно именно поэтому Нюша и не может их сосчитать. Поможем ей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на верхней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять цветков. Сколько всего? (пять цветов). – 2 раза индивидуально

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на нижней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять. Сколько всего? (пять цветов). А давайте теперь на калмыцком посчитаем.

Негн, хойр, hурвн, дервн, тавн цецгуд. Сколько всего? (тавн цецгуд). – 2 раза индив-но

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, как расположены цветы на верхней клумбе по отношению к друг другу.

Дети: Цветы расположены близко к друг другу.

Воспитатель: А кто мне скажет, как расположены цветы на нижней клумбе?

Дети: Цветы расположены на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием и помогли Нюше посчитать цветы. Теперь она знает, что количество цветов на клумбах одинаково, хотя расстояние между цветками было разным, на верхней клумбе цветы были посажены близко друг к другу, а на нижней, на расстоянии друг от друга.

(Слайд с Крошом) Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает еще один житель страны Смешариков. Кто это?

Дети: Крош.

Воспитатель: Правильно- это Крош. А кто мне скажем, чем у нас любит заниматься Крош.

Дети: Спортом.

Воспитатель: Правильно, Крош у нас спортивный, активный, позитивный. Давайте проведем с ним разминку.

Физминутка

(Слайд Крош с корзинами) Воспитатель: Дети, посмотрите, что такое у него интересное в руках у Кроша?

Дети: Корзины.

Воспитатель: Ребята, какая геометрическая фигура у Кроша в этой корзине?

Дети: Шар

Воспитатель: Какого цвета шар?

Дети: Красный.

Воспитатель: А кто мне скажем как по – калмыцки будет красный?

Индивидуально: Улан

Воспитатель: Сян ковун, куукн

Воспитатель: Ребята, какая геометрическая фигура у Кроша в этой корзине?

Дети: Куб.

Воспитатель: Какого цвета куб?

Дети: Синий.

Воспитатель: А кто мне скажем как по – калмыцки будет синий?

Индивидуально: Кок

Воспитатель: Сян ковун, куукн

Воспитатель: Молодцы! А, давайте, с вами поиграем с куб и шар? Только как вы будем играть вас много, кубик и шарик всего один. А нам поможет волшебство. Подойдите все ко мне, закройте глаза, повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы хотим сейчас играть. (достаются корзины)

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько разных предметов у нас появилось. Ну, что давайте поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ваша задачаподойти к столу взять предмет и положить в корзину, предметы круглой формы в корзину с красным бантом, а предметы квадратной формы в корзину с синим бантом. Всем понятно? Ну тогда начинаем.

Негн, хойр, hурвн. -

Музыка

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием на отлично!

(Слайд Копатыч) Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает еще один житель страны Смешариков. Кто это?

Дети: Копатыч.

Воспитатель: Правильно, дети, это Копатыч. Все вы, наверное, знаете, что Копатыч очень хороший садовод - огородник. Посмотрите, как много яблок уродилось в этом году у Копатыча, давайте их посчитаем.

Пальчиковая гимнастика

Будем яблочки считать

Раз, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять

Раз, два, три, четыре, пять.

(Слайд с яблонями тригерры)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нашего Копатыча выросли яблони разных размеров. Давайте, расставим яблони от самого низкого до самого высокого.

Воспитатель вместе с детьми раскладывает по порядку

Воспитатель: Где у нас самая низкая яблоня? А где чуть повыше? А еще выше? И какое же самое высокое?

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла еще одна гостья со страны Смешариков. Кто это?

(Слайд с Совуньей) Дети: Совунья.

Воспитатель: Правильно. Наша Совунья очень любит выращивать елки и хочет их посадить у себя возле дома. Поможем ей?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда проходите к столам, и будем все вместе ей помогать. Посмотрите, ребята, одинаковые ли елки по высоте?

Дети: Нет

Воспитатель: А давайте высадим елочки от самой высокой до самой низкой, и тогда возле дома Совуньи будет очень красиво.

(Слайд со Смешариками)

Индивидуальная работа детей, воспитатель помогает детям, затруднившимся в выполнении задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие нам пора возвращаться в детский сад. А как же мы попадем в детский сад?

Дети: На воздушных шариках.

Воспитатель: Правильно.

Музыка

Шар воздушный наш лети, лети

В детский сад нас возврати.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? Вот у меня в коробочке смайлики: выберите себе один- если занятие вам понравилось то - веселый смайлик, если нет – грустный. Молодцы!

(Слайд «До свидания»)

Ребята спасибо вам за старание,

Путешествие закончилось, всем «До свидания!».

Воспитатель: Правильно! (мольберт с цветами) Дети, посмотрите, наша Нюша посадила цветы на клумбе. Сегодня утром, Нюша, пришла поливать цветы и решила их посчитать, но почему - то у нее, ни чего не выходит. Как вы думаете, одинаково ли расположены цветы на клумбах?

Дети: Нет не одинаково.

Воспитатель: Правильно именно поэтому Нюша и не может их сосчитать. Поможем ей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на верхней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять цветков. Сколько всего? (пять цветов). – 2 раза индивидуально

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на нижней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять. Сколько всего? (пять цветов). А давайте теперь на калмыцком посчитаем.

Негн, хойр, hурвн, дервн, тавн цецгуд. Сколько всего? (тавн цецгуд). – 2 раза индив-но

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, как расположены цветы на верхней клумбе по отношению к друг другу.

Дети: Цветы расположены близко к друг другу.

Воспитатель: А кто мне скажет, как расположены цветы на нижней клумбе?

Дети: Цветы расположены на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием и помогли Нюше посчитать цветы. Теперь она знает, что количество цветов на клумбах одинаково, хотя расстояние между цветками было разным, на верхней клумбе цветы были посажены близко друг к другу, а на нижней, на расстоянии друг от друга.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные ….шары

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 158» г. Магнитогорска Конспект НОД в средней.

Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Волшебное путешествие в страну Математику» Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: выявить сформированность знаний, умений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна, МАДОУ «Детский сад №4». г. Н. Новгород Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическую страну» Задачи: Обучающие: Закрепить геометрические фигуры, узнавать и называть их: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и их свойства–.

План-конспект занятия по ФЭМП для воспитанников средней группы «Задания от Смешариков» Тема: «Задания от Смешариков» Дата проведения: 15.03.2018 Группа: средняя группа, дети 4-5 лет Вид: технология «квест-игра» Цель: закрепить.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП в средней группе "Путешествие в Мультяшную страну" с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: 1. Закреплять.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Опубликовано: 25 июня 2018 в 14:01
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Орскаева (УИ 717258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД