Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек»

Назифа Кузьмина
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка-детский сад № 158»

г. Магнитогорска

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП

Тема: "Путешествие в Страну Игрушек»

Выполнила:

Воспитатель: Кузьмина Назифа Исмагиловна

г. Магнитогорск

Публикация «Конспект НОД в средней группе по ФЭМП „Путешествие в страну Игрушек“» размещена в разделах

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП Тема : "Путешествие в Страну Игрушек» ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ :

Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в «Стране Игрушек». Вы любите игрушки?

Дети: Да.

Воспитатель: И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы, кубики и другие.

А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.

Заходите тихонько в группу – в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно – не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек?

Дети: много.

Воспитатель: Смотрите, какой веселый мяч!

1) Игра «Больше – меньше»

Воспитатель: .Давайте поиграем с нашим мячиком в игру «Больше – меньше».

Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше – верблюд или собачка?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно)

Молодцы. Мячику понравилось с вами играть.

2) Игра «Накроем стол для кукол»

Воспитатель: Ребята, смотрите какие нарядные здесь куклы (показывает трех кукол разного размера). Кукла Таня какая?

Дети: большая.

Воспитатель: Кукла Катя какая?

Дети: маленькая.

Воспитатель: А кукла Оля какая?

Дети: среднего роста.

Воспитатель: Давайте их посадим и накроем им стол. Какие тарелки поставим?

Тане поставим – тарелку …

Дети: большую.

Воспитатель: Кате – тарелку …

Дети: маленькую.

Воспитатель:Оле – тарелку…

Дети: среднего размера.

Воспитатель:Положим им угощение. Молодцы, куклы очень довольны и говорят вам спасибо.

3) Игра «Разбитые тарелки»

Воспитатель: Ребята, куклы нечаянно разбили свои тарелочки: смотрите - это осколки остались (показывает цветные круги, разрезанные на 3-4 части). Что же делать? Поможем куклам склеить тарелочки? Подходите к столику. Вот, Кира, тебе «разбитая тарелочка», а эту тарелочку Артем будет собирать.

(дети складывают «тарелочки»). Какой они формы»?

Дети: круглые.

Воспитатель: Какого цвета? (красная, синяя, желтая и т. д.)

Большое спасибо вам от кукол, ребята.

4) Игра «Подарки для кукол»

Воспитатель: Ребята, в гости не ходят без подарка. Вот эти красивые бантики (раздает бантики) подарите каждой кукле по одному бантику. Пусть они будут нарядные. Посмотрите, всем куклам хватило бантиков? Чего больше – бантиков или кукол?

Дети: кукол больше, потому что одна кукла осталась без бантика.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы кукол и бантиков было поровну?

Дети: нужно принести еще один бантик.

Воспитатель: Принеси, Маша. Теперь кукол и бантиков поровну? Почему вы думаете, что их поровну?

Дети: потому что у каждой куклы по одному бантику.

Воспитатель: Сколько кукол, столько и …

Дети: бантиков.

Воспитатель: Сколько бантиков, столько и …

Дети: кукол.

Воспитатель: Молодцы, теперь все куклы с подарками.

5)Игра «Короче, длиннее»

Воспитатель: Ребята, а вот эти ленты куклы хотят подарить вам. Посмотрите, все ленты разной длины - одни короче, другие длиннее.

Сравняем у ленточек один конец и посмотрим, какая лента длиннее.

Какая лента самая длинная?

Дети: красная.

Воспитатель: Какая лента самая короткая?

Дети: зеленая.

Воспитатель: Правильно, молодцы…

6) Игра «Слушай музыку» (динамическая пауза)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с этими лентами в интересную, танцевальную игру. Пока звучит музыка, можно танцевать и двигаться. Как только музыка прекратится, вы должны остановиться и не двигаться, пока снова не зазвучит музыка. Будьте внимательны, слушайте музыку (дети играют).

Молодцы, вы были внимательны.

7) Психогимнастика «Веселая и грустная»

Воспитатель: Вам было весело? Куклы тоже могут быть веселыми или грустными. Посмотрите на эти картинки. Если дети куколок не кидают, не обижают - они веселые. Покажите, как улыбается веселая кукла (дети мимикой изображают веселую куклу).

А если кукла грустная? (дети изображают грустную куклу).

8) Игра «Домик для зайчиков»

В. Ребята, смотрите, к нам пришел зайка. Какой он грустный.

- Зайка, что случилось?

-Лиса выгнала моих друзей-зайчиков из домиков. Вон она – там, под деревом притаилась. Теперь им негде жить.

-Что же делать, ребята? (надо построить домики для зайчиков)

-Зайка, ребята тебе помогут. Идите, Роберт, Артем, Вероника.

Какие фигуры возьмете, чтобы построить домики?

Дети: возьмем квадрат.

Воспитатель: А крыша нужна домику? Какую фигуру возьмете?

Дети: треугольник.

Воспитатель: А окошки будут? Какие фигуры возьмете?

Дети: круг, квадрат и треугольник (дети складывают домики на ковролине).

Воспитатель: Какие красивые домики получились. Заходите, зайки, не бойтесь (прячет зайчиков в домики).

Зайка: спасибо, ребята. Вы так помогли моим друзьям.

Воспитатель: До свидания, зайка. Приходи к нам еще.

9) Игра «Ледяные дорожки»

Воспитатель: Зайчик ускакал, а это кто? Посмотрите, здесь две ледяные дорожки. На них решили покататься… белочка и собачка. На какой дорожке катается белочка?

Дети: на узкой.

Воспитатель: На какой дорожке катается собачка?

Дети: на широкой.

Дамина, перепрыгни через узкую дорожку. Молодец! Ренат, а ты попробуй перешагни через широкую дорожку. Молодец!

Игрушки тоже решили попрыгать. Молодцы какие!

10) Пальчиковая гимнастика

Воспитатель: Наши звери-игрушки зимой не спят, а вот некоторые лесные звери зимой спят. Поиграем в пальчиковую игру «Кто спит зимой».

Еж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год.

Волка, зайца, рысь, лису

И зимой найдешь в лесу.

Молодцы, хорошо поиграли с пальчиками

Воспитатель: Ребята. где мы сегодня были?

Дети: в Стране Игрушек.

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: играли, танцевали, помогли куклам склеить тарелочки, строили домики для зайчиков, рисовали веселую куклу и др.

Воспитатель: Что вам понравилась больше всего?

Мне очень понравилось, как вы играли.

(«заходит» кукла – почтальон с письмом)

Ребята, смотрите – это кукла-почтальон Кристина. Она принесла вам письмо от игрушек. Послушайте, что пишут вам игрушки?

(читает письмо)

«Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите нас, дети,

Цените, храните.

Мы любим с вами играть,

Но не любим,

Когда нас марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите нас, дети!»

Ребята, а вы свои игрушки любите? Не обижаете их?

Всем хорошим и добрым детям игрушки прислали подарки – это посылка с подарками (достает нарядную коробку). Попрощайтесь с гостями и посмотрим, что же в этой нарядной коробке.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну «Математику»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну «Математику» «Педагогическая находка» заочного тура конкурса «Воспитатель года-2018» Участник: Муковнина О. В. Конспект НОД по направлению.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну математики» Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Путешествие в страну математики" Возраст воспитанников:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Разработчик:.

Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Волшебное путешествие в страну Математику» Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: выявить сформированность знаний, умений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну Право, Лево и в город Геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Право, Лево и в город Геометрических фигур».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна, МАДОУ «Детский сад №4». г. Н. Новгород Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическую страну» Задачи: Обучающие: Закрепить геометрические фигуры, узнавать и называть их: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и их свойства–.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 19:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Назифа Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД