Мурзова Александра Владимировна
Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью.
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех».
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления о составе числа 3, навыки счёта в пределах 3,
- закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, взаимосвязь целого и частей
Развивающие:
- развивать логическое мышление
- развивать слуховое восприятие
Воспитательные:
- воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче,
Публикация «Занятие по ФЭМП „Счет в пределах трех“ в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
- воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания, воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, самостоятельно работать с раздаточным материалом.
Оборудование:
- наборы цифр 1,2,3
- счетные палочки
- графические изображения цифр из палочек
- материал для штриховки
Ход занятия:
Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей
Вводная часть Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поиграем с цифрами. Садитесь удобно, положите красиво ручки. Здороваются, садятся.
Основная часть Посмотрите, какая это цифра?
Перед вами тоже лежат цифры, разложите их правильно. Какую цифру положим первой?
(если дети не справляются, предлагаю делать как у меня)
Сейчас я положу вам палочки. Сколько палочек я кладу 1 или много?
Положите столько палочек, сколько значит эта цифра.
Давайте выложим из палочек наши цифры. (Если дети не справляются, предлагаю действовать методом наожения) Называют цифры
Раскладывают по порядку
Отвечают на вопрос: «Много»
Раскладывают палочки
Выкладывают цифры из палочек
Физ. минутка На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. повторяют
движения
Основная часть А теперь послушайте внимательно и покажите мне ту цифру, сколько раз я хлопну.
А теперь будете хлопать вы. (Хлопни 1/2/3 раза).
Посмотрите, какие у меня листики интересные. Давайте их заштрихуем. Слушают, показывают цифры
Хлопают
Штрихуют
Заключительная часть Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось играть с цифрами? Отвечают на вопросы