Вероника Валерьевна Воронкова
Занятие по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Светофор»
Материалы и оборудование: светофор, перекрёсток, зебра (картинки, игрушки (машинки, кружки красного, желтого, зелёного цвета (на каждого ребёнка,
Бумага листы и цветная (Черный, красный, желтый, зеленый)
Ножницы, салфетки, клей
Трафарет светофора
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, Иванов С. П. "Светофор".
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я Вам прочитаю стихотворение (Чтение и обсуждение).
Воспитатель: О чем это стихотворение? (Ответы детей).
Публикация «Занятие по аппликации „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: Поняли ли вы, о чем мы сегодня с вами познакомимся?
Воспитатель: Вено, сегодня мы будем знакомиться со светофором.
Воспитатель: Посмотрите на картинки внимательно, что вы видите?
Воспитатель: Правильно ли, здесь изображена улица?
Воспитатель: Прежде всего, что такое улица?
Воспитатель: Правильно, это дорога, на которой стоят дома.
Воспитатель: А где по улице двигается транспорт?
Воспитатель: Правильно по проезжей части. А кто мне покажет проезжую часть?
Хорошо, молодцы
Воспитатель: Ребята, скажите, можно ли ходить по проезжей части?
Воспитатель: Правильно, нельзя, где должны ходить пешеходы?
Воспитатель: Как называется знак, на которой изображена полосатая дорожка и шагающий человечек?
Воспитатель: Верно, это знак пешеходного перехода, в месте его установки, пешеходам можно переходить дорогу.
Это только? (Тротуар.)
Я не мыл в дороге рук,
Поел Фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи.
(Знак «Пункт первой медицинской помощи»)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем, у вас на столах лежат кружки, жёлтого и зеленого цветов.
Воспитатель: Я вам буду читать предложения, а вы должны ответить, правильно поднимаете зелёным цветом кружок, не правильно-красным.
Игра «Разрешается, запрещается»
Переходить улицу на зеленый сигнал светофора?
Перебегать улицу перед близко идущим транспортом?
Идти толпой по тротуару?
Переходить улицу по подземному переходу?
Перебегать улицу при желтом сигнале светофора?
Помогать бабушкам и дедушкам переходить проезжую часть дороги?
Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?
Идти по тротуару слева?
Выбегать на проезжую часть дороги?
Уважать правила дорожного движения?
Ребята, я вижу, что вы устали, давайте разомнёмся, сделаем физминутку.
Физминутка: Пешеходы
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.)
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс.)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте.)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками.)
Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте.)
Воспитатель: Ребята, мы с вами все знаем, как выглядит светофор?
Так давайте, сделаем аппликацию с его изображением. Берем карандаши, клей, ножницы и салфетки.
ИТОГ НОД: Занятие наше окончено.
Что нового вы узнали сегодня (Ответы детей).
Помните, что ваша жизнь и здоровье-это самое главное.
Будьте всегда осторожными и берегите себя!