Татьяна Калуга
Занятие педагога-психолога с использованием психотерапевтических методов и приемов
Цель занятия : Познакомить детей с эмоцией страха, научить детей распознавать эту эмоцию, выражать различными коммуникативными средствами, помочь детям осознавать и преодолевать страх.
Возраст: 6-7 лет.
Количество участников: 6-8 детей.
оборудование: текст сказки в стихах "Груффало", платок для завязывания глаз, звуки леса, ночного леса, простыня, листы А4, цветные карандаши на всех детей.
Публикация «Занятие педагога-психолога с использованием психотерапевтических методов и приемов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Ход занятия:
Педагог-психолог : Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебному лесу, а что бы туда попасть, нам надо немного поколдовать. Встанем в круг,возьмемся за руки и закроем глаза. (звуки леса)
В нашем лесу тихо и тепло, свет солнышко сквозь листву. Растут могучие деревья, и много запутанных дорожек. Представьте, что по этим дорожкам бродят удивительные звери, а на веточках сидят волшебные птицы. Открываем глаза, теперь мы готовы отправиться с вами в путешествие на встречу к приключениям.
во время занятия мы с детьми встретились с маленьким и храбрым мышонком, который справлялся со своими врагами (лисой, совой, змеей и самым страшным его врагом Груффалой, а самым страшным он был, потому, что мышонок сам его выдумал, но храбрый мышонок с помощью своей хитрости справился со своими страхами. Дети рады были помочь мышонку преодолеть его страхи и не задумывались о том, что одновременно справлялись и своими страхами тоже. Очень интересное занятие, дети с удовольствием в нем участвовали.