Светлана Владимировна Чередниченко
Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».
Цели:
1. Способствовать формированию у подростков потребности в здоровом образе жизни.
2. Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.
3. Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.
Публикация «Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы „Профилактика употребления психоактивных веществ“» размещена в разделах
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Психология школьников
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи: на собственном примере способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.
Возраст: 11-12 лет.
Место проведения: школьный класс
Необходимый материал: альбом или белые листы А-4, цветные карандаши (каждому или набор на парту)
Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.
1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое вредные привычки? И какие они бывают? Хорошо или плохо иметь вредные привычки? А у вас есть вредные привычки и какие? (Ответы)
2- й ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики.
1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое здоровье? И каким оно бывает? А что такое здоровый образ жизни? (Ответы)
Мозговой штурм. Обсуждение, что такое здоровье, здоровый образ жизни и каким оно бывает.
2- й ведущий. Ребята, а давай мы с вами нарисуем как выглядит здоровье и здоровый образ жизни?
Подростки рисуют здоровье и здоровый образ жизни
1- й ведущий. Ребята, Вам понравилось или понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Что большего всего запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?
Автор. Закончить нашего сегодняшнее мероприятие строчками из стихотворения
Давида Фёдоровича Тухманова
Запомни: человек не слаб,
Рожден свободным. Он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь спать,
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам себе дорогу к свет
Я – человек! Я должен жить!»