Занятие педагога-психолога по коммуникативно-личностному блоку программы «Мы разные» (9 фото)
Татьяна Игошина
Занятие педагога-психолога по коммуникативно-личностному блоку программы «Мы разные»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации коммуникативно-личностного блока Программы педагога-психолога в средних группах было проведено занятие на тему "Мы разные".
Цель занятия: актуализировать представление детей о различиях полов (гендерных различиях, способствовать развитию внимания, творческого потенциала, мышления и мелкой моторики.
В ходе занятия были проведены следующие игры и упражнения:
* игра-приветствие "Клубок"
Публикация «Занятие педагога-психолога по коммуникативно-личностному блоку программы „Мы разные“» размещена в разделах
* игра "Волшебный мешочек" (рассматриваем картинки из "Волшебного мешочка", сравниваем мальчиков и девочек)
* игра "Мы разные" (дети угадывают друг друга по описанию внешних признаков)
* художественно-продуктивная деятельность "Весёлые портреты"
* рефлексия, подведение итогов, оформление выставки "Весёлых портретов".
* с целью снятия психомышечного напряжения в конце каждого занятия проводится релаксационное упражнение и игра-завершение "Солнечные лучики".
Публикации по теме:
Бинарное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие в зимний лес»
Цели: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний и представлений о диких животных; • Расширение, уточнение и активизация словаря.
Групповое занятие педагога-психолога с детьми (фотоотчет)
В работе педагога - психолога детского сада есть такая форм работы, как групповые занятия. В МБДОУ "Детский сад № 99" (г. Таганрог, заведующий.
Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела»
ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального.
Использование коммуникативно-игровых технологий в образовательном процессе педагога-психолога ДОУ
Как известно, игра является основой развития в дошкольном детстве. В игре в наиболее доступной детям форме проявляются и формируются ценные.
Открытое занятие педагога-психолога на тему «Каждый ребёнок имеет право»
Цель: в интересной и занимательной форме познакомить детей с основами прав, отраженных во «Всеобщей декларации прав человека»; развивать.
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков.
Занятие педагога-психолога по лексической теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР
Цель: - развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики, двигательной координации, реакции на словесный сигнал, профилактика психоэмоционального.
Занятие педагога — психолога в старшей группе «Наши страхи»
Цель: Помочь в преодолении негативных переживаний и снятию страхов. Снять эмоциональное напряжение. Развивать способность детей определять.
Занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Наша Армия»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «НАША АРМИЯ» КОНСПЕКТ Непосредственно.
Занятие в старшей группе педагога-психолога «Космическое путешествие»
Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Педагог-психолог Фоменко Н. Е. Цель: Развитие восприятия, воображения,.