МААМ-картинки

Конспект занятия «Большой космос»

Алена Малоземова
Конспект занятия «Большой космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Большой космос»

Цель: Совершенствование знаний и умений тему «Космос».

Задачи:

-расширять кругозор детей и закреплять знания и представление о предметах и явлениях окружающего мира по теме «Космос»;

- развивать познавательный интерес детей по данной теме;

- обогащать и активизировать словарь;

- побуждать к импровизации игровых движений;

- развивать физические качества детей: меткость, ловкость, скорость и т. д;

Ход занятия

В зал входит ведущий с красивой коробкой в руках:

Публикация «Конспект занятия „Большой космос“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! А я к вам не с пустыми руками (показ красиво оформленной коробки). Конечно, посмотрим ее содержимое (показ картинок из коробки) Каким словом можно объединить все эти изображения? (космос).

- Вы правильно определили, сегодня я хочу с вами поговорить о космосе и не только поговорить, но и, как наш космонавт Юрий Гагарин, совершить космическое путешествие. А вам интересно такое путешествие? Для участия необходимо произнести пароль на вход в игру.

Пароль на «вход в игру» (различные понятия о космосе).

Ведущий: Чтобы не скучать в пути, за мной слова дружнее повтори:

Выполнение заданий для ходьбы (садятся на стульчики).

Ведущий: Мы прибыли в Центр подготовки к полетам! (презентация «Солнечная система»)

- Посмотрите, что вы видите на экране? (планеты солнечной системы)

Давайте вспомним космические имена планет солнечной системы (дети называют планеты).

Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»

Ведущий: А теперь зарядка для ума, отгадайте загадки.

Презентация «Космические загадки», где дети дают свои ответы в интерактивной форме.

Ведущий: Да, Солнечная система огромна и для путешествий нужен особый транспорт. Не подскажите какой? (звездолет).

Ведущий: Собираемся в полет, но в космосе есть звезда «Солнце», которая обжигает своим теплом все вокруг. Давайте соберем солнце и наш звездолет сможет продолжить свой путь, не соприкасаясь с этой звездой.

Вот перед вами части солнца – соберите его и продолжим путь.

«Собери солнце из геометрических частей»

Педагог-Ведущий: Звездолет может продолжать путь, надо теперь собрать космонавта в полет. Внимание на экран.

Интерактивная игра «Собери космонавта в полет»

Ведущий: Космонавт готов к полету, подготовим мы и звездолет.

Флешмоб «Если очень захотеть, можно в космос полететь».

Ведущий: Внимание, внимание! Мы попадаем в состояние невесомости. «Невесомость» - двигательное упражнение на различение характера музыки.

Ведущий: Поздравляю вас с успешным преодолением космических препятствий.

Раздается сигнал. На экране одна из планет начинает мигать и пульсировать. Звучит Голос о помощи.

Ведущий : Юные космонавты, нужно срочно приземлиться. Кто-то просит о помощи.

Дети садятся на стульчики перед экраном. На экране появляется инопланетянин, который разговаривает с детьми.

Либоб: Приветствую вас, Я-Либоб с планеты Лунобопия, моя планета состоит из железа и живут на ней либобы. А вы откуда, пришельцы?

Ведущий (вместе с детьми дают ответы) : Мы с планеты Земля, мы получили вас сигнал о помощи, что случилось?

Либоб: Над нашей планетой пролетела магнитная буря и мои друзья либобы сломались, а мои подружки Звездочки перепутали свои созвездия. Мне очень грустно! Ни друзей, ни красоты в небе.

Ведущий: Дети, поможем Либобу, не оставим его в беде? Для начала Либобу улучшим настроение, как это можно сделать? (дети дают свои ответы)

Исполняется песня о дружбе (в это время в зале воспитатель разбрасывает бумагу скомканную).

Либоб: Благодарю, вас мои маленькие пришельцы

Ведущий: Ну а теперь пора убрать последствия метеоритной бури. Очистить путь для Либоба и его друзей. Дети собирают космический мусор.

Аттракцион «Собери космический мусор».

Ведущий: Ну а теперь займемся главным. Надо развесилить его друзей.

Танец «Роботы-Либобы»

Ведущий: А сейчас надо вернуть звездочки в свои созвездия

«Звездная дорожка»( 2 команды, каждый прокладывает себе путь на полу)

Ведущий: Чудесно, красота все в порядке. И роботы целы и звездочки в своих созвездиях. Можно теперь и поиграть всем вместе. Будьте внимательны, когда двигаются роботы, а когда звездочки (мальчики-девочки)

Подвижная игра на различение характера музыки «Роботы и звездочки»

Либоб: Дети вы такие веселые и дружные, а как быстро мне помогли в беде, видимо, жизнь на Земле она какая, раскажите? (дети дают ответы о жизни на Земле).

Ведущий: Да, жизнь на земле очень разнообразная и яркая. Нам пора двигаться дальше.

Либоб: Я желаю вам удачи и счастливого пути. Прилетайте к нам в гости.

Ведущий: Сколько трудностей таит космический маршрут. Думаю, что нашим маленьким путешественникам уже достаточно приключений и пора возвращаться на землю. Согласны?

Пришла пора прощаться и возвращаться на Землю. Космонавты по местам!

Старт давайте звездолету.

Дети: Пять, четыре, три, два, один – снова мы летим.

Ведущий: Поздравляю вас с успешным полетом и возвращением на Землю. Вам понравилось наше космическое путешествие? А что особенно запомнилось? Кого встречали? На какой новой планете побывали? Чтобы сохранить впечатления - сделаем общую космическую фотографию.

Ведущий: А в заключении-вкусное космическое угощение (раздача угощения).

Ведущий: Позади космические дали и наш звездный маршрут, который вы прошли с честью и сноровкой. А впереди вас ждет большое школьное путешествие, которое тоже потребует от вас немалых усилий. Какие качества путешественника вам помогали в полете?

Пароль на выход «Мои качества путешественника».

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Цель: Развитие слухового внимания детей,.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи:  - развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группе Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе. Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большой космос»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 09:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Большой космос»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Малоземова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД