Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе.
Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать полоску бумаги по прямой; составлять изображение из частей; создавать в аппликации образ большого дома; воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большой дом“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы. Иллюстрации с видами родного города, многоэтажных и одноэтажных домов, образец аппликации «Большой дом»; половина альбомного листа, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги; полоски цветной бумаги для окон, ножницы, клей, салфетка.
Ход занятия
1. Организационный момент. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает детям стихотворение.
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Панельные, кирпичные…
Дома бывают разные
2. Основная часть. Рассматривание иллюстрации.
-Где мы живем в городе или селе? (В городе).
- Много ли у нас домов на улицах города? Какие они?
- В каком доме вы живёте: в одноэтажном или многоэтажном?
- Как вы думаете, сможем мы сейчас построить большие дома из кирпичей? (Не сможем). А из чего мы сможем сделать многоэтажные дома? (Из бумаги) - Да, и я думаю, что это нам под силу.
3. Физкультминутка
Что нам стоит дом построить
Есть фундамент, можно жить? (присели)
Стены дальше мы возводим (встали)
И в свое окно глядим (руки согнуты в локтях)
Крыша нас от непогод (руки над головой)
Всех укроет круглый год.
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Большой дом».
Воспитатель выставляет образец аппликации «Большой дом», выполненный заранее.
- Из каких частей состоит дом? (крыша, окна, корпус)
- Какую форму имеет корпус дома? Крыша? Окна?
Дети проходят за столы. Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с клеем.
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня делали? (Большой дом.)
- Из чего мы делали дома? (Из Бумаги).
Молодцы! Выставка работ!