МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» (1 фото)

Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»
▼ Скачать +Заказ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»

Цель: Развитие слухового внимания детей, умения различать звуки природы и звучание музыкальных инструментов; закрепление пройденного материала через создание игровой ситуации.

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе „Большой Ух и музыкальный слух“» размещена в разделах

Оборудование: экран, проектор, музыкальный центр; конверт с письмом и флэш-картой; музыкальные инструменты по числу детей; шапочка ёжика

Предварительная работа:

- просмотр мультфильма «Большой Ух»;

- знакомство с пьесами Жилинского «Мыши», Д. Кабалевского «Ёжик», К. Сен-Санса «Кукушка в чаще леса», Д. Львова-Компанейца «Утки идут на речку»;

- разучивание песни «Жил в лесу колючий ёжик» И. Бодраченко.

Ход занятия

Вход под музыку. Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Муз. рук:

Кто-то бросил на крыльцо

Мне сегодня письмецо.

Что в нём, ребята, хотите узнать?

Хотите скорее его прочитать?

(Открывает конверт)

Здесь флэш-карта и письмо.

Читает:

«В гости вас я ожидаю,

В лес волшебный приглашаю

Флэшку поскорей включайте,

Заклинанье повторяйте:

«Ух-ух-ух-ух!

У меня хороший слух!»

Закрыв глаза все покружитесь!

В лесу моём вы очутИтесь!»

Муз. рук: Ну что, ребята, отправимся в гости в волшебный лес? Не боитесь? Тогда выполняем инструкцию – включаем флэшку и повторяем заклинание (дети повторяют слова)

Звучит волшебная музыка.

На экране – слайд №1 - Большой Ух

Муз. рук: Кто это, ребята? Узнали? (дети отвечают) Правильно, это Большой Ух. Он живёт в лесу и обладает прекрасным слухом. Зачем же он нас пригласил, интересно?

Слайд 2: Предлагаю поиграть!

Муз. рук: Ой, ребята! Большой Ух приготовил для вас игры. Хотите с ним поиграть? Тогда вот вам первая игра:

Слайд 3-10: Предлагаю поиграть:

Звук природы угадать!

(гром и дождь, ветер в листве, дятел стучит, ручей журчит)

Муз. рук: А теперь поиграем в игру «Эхо». Слушайте музыкальные фразы, которые поёт Ух и повторяйте за ним, как лесное эхо.

Слайд 11: Игра «Эхо» - дети повторяют музыкальные фразы

Муз. рук: А вот ещё одна игра. Нужно узнать героев музыкальных пьес и вспомнить название и автора.

Слайд 12: Игра «Послушай и назови, кто это» – слушание пьес и изображение животных:

Слайд 13: А. Жилинский «Мыши» - слушание

Муз. рук: Давайте изобразим, как бегают мышки (лёгкий бег на носочках)

Слайд 14: Д. Кабалевский «Ёжик» - слушание

Муз. рук: А как ходит ёжик? Покажите!

(«топотушки» по кругу)

Слайд 15: К. Сен-Санс «Кукушка в чаще леса» - слушание

Муз. рук: Давайте подпоём песенку кукушки (подпевание интонации кукушки)

Слайд 16: Д. Львов-Компанейц «Утки идут на речку»

Муз. рук: А теперь изобразим, как утята идут к реке (шаг вперевалочку)

Муз. рук: Молодцы! И ещё одно задание от Уха

Слайд 17: «Определи по звучанию музыкальный инструмент»

Слайды 18-21- ответы: бубен, барабан, колокольчик, трещётка

Муз. рук: Инструменты все узнали. А как на них играют знаете?

Инструменты выбирайте

И в оркестре поиграйте

Слайд 22: «Весёлый оркестр»

Муз. рук: Большой Ух очень любит слушать песни. Давайте его порадуем

Слайд 23: Песня-хоровод «Жил в лесу колючий ёжик» с движениями по тексту

Слайд 24: Ух спит

Муз. рук: Ой, смотрите, Ух уснул! Наигрался с нами, умаялся…

Звучит колыбельная

Не будем его тревожить. Давайте попрощаемся шёпотом, на цыпочках выйдем из леса и пойдём в группу

До свидания, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУКонспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУ Ход занятия: Музыкальный руководитель Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым музыкальным инструментом,.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группе Конспект музыкального занятия в старшей группе «Спящая красавица» Тема: Сказка в музыке Цель: Познакомить детей с сюжетом сказки, музыкой.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группе Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе. Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»
Опубликовано: 4 мая 2021 в 22:00
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД