Папки-передвижки

Занятие «А Домовёнок Кузя дома?»

Ирина Матюшева
Занятие «А Домовёнок Кузя дома?»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное творчество " А домовёнок Кузя дома?"

средняя группа

Цель: Продолжать знакомить детей с простейшими элементами карельского орнамента.

Задачи:

1 .Овладение детьми техники штампа

2 .Уточнить знания о одежде, дать новые и закрепить имеющиеся.

Воспитатель в группе на полу в одном из углов находит конверт. привлекает внимание детей вопросом.

Публикация «Занятие „А Домовёнок Кузя дома?“» размещена в разделах

воспитатель: Ребята смотрите, в углу нашей группы я нашла сундучок, интересно от кого он? (дети высказывают свои версии). Давайте откроем нашу таинственную находку, и может тогда догадаемся от кого она. Воспитатель раскрывает сундучок и достаёт иголку с ниткой. Обращается снова к детям. Ребята вы догадались,что это может значить. (дети высказывают свои версии) Воспитатель задаёт наводящие вопросы. Для чего нужна иголка с ниткой? Назовите какую одежду вы знаете (дети отвечают на вопросы).Воспитатель выкладывает на демонстрационной доске картинки с изображением одежды. Ребята а может кто то хочет что бы мы с вами что нибудь сшили?

Домовёнок Кузя (кукла бибабо) :Ну наконец-то догадались. Ах, ах, я не мышка и ни паучок я маленький домовёнок Кузя. Много лет я в вашей группе живу, за порядком тут слежу. А пришёл я к вам по делу. Износился я немножко, нужна мне новая одёжка.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Кузе? (ответы детей) А что нам для этого нужно? (дети высказывают версии). Воспитатель предлагает вместе с Кузей выбрать материалы которые подходят для рубашки. На подносе у каждого из детей лежит деревянный брусок, клочок травы, листок бумаги, ласкуток ткани. Дети вместе с Кузей рассуждают из чего лучше изготовить рубашку. Из дерева жёсткая, не гнётся, холодная. Из травы развалится если ветер подует, холодная, непрактичная. Из бумаги намокнет если пойдёт дождь, холодная, может порватся. Из ткани тёплая, практичная, мягкая, красивая. Выбирают необходимый материал (ткань). Называют её свойства (мягкая, тёплая, лёгкая, удобная)

Домовёнок Кузя : Ребята я забыл вам сказать, что я хочу непростую рубашку, а с узорами. Такими как я видел в красивой коробке на полке (показывает на дидактическую игру в группе «Составь узор», по карельским мотивам). Дети вместе с воспитателем играют в игру «Закончи узор», называют элементы карельского орнамента (крестики, топорики, ёлочки, ягодки). Составляют орнамент, как в повторе, так и в чередовании.

Домовё нок не может выбрать: «Весь орнамент очень красивый, и я никак не могу выбрать, вот беда какая». Дети успокаивают домовёнка, предлагают вырезать бумажные образцы-модели рубашки и расписать карельским орнаментом. А домовёнок сможет выбрать ту рубашку с орнаментом, которая ему больше всего понравиться. Домовёнок Кузя соглашается.

По окончании работы дети устраивают выставку моделей-рубашек. Домовёнок Кузя обещает выбрать понравившийся орнамент, и предлагает поиграть в карельскую народную игру «Горячо-_холодно» (водящий прячет предмет, по сигналу все идут искать, водящий в зависимости приближения или удаления от предмета, который спрятан, говорит горячо или холодно. Нашедший, прячет предмет).

Вечером вместе с воспитателем дети шьют рубашку для Кузи,и вышивают на ней карельский орнамент нитками. Домовёнок благодарит детей и исчезает,оставив записку и орешки.

Публикации по теме:

Игрушка «Домовёнок» своими рукамиИгрушка «Домовёнок» своими руками Недавно посмотрела в интернете мастер –класс по изготовлению Домовёнка. Так он мне понравился, что решила с начало попробовать сделать.

Дополнительная образовательная программа «Домовёнок» Дополнительная образовательная программа "Домовёнок" Направленность программы «Домовенок» по содержанию является художественно-эстетической,.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект НОД по тестопластике: «Домовёнок» Цель: посредством лепки из соленого теста создать условия для развития творческих способностей детей при изготовлении оберега в виде домовенка.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофорчик Кузя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность»,.

Проект «Домовенок Кузя приглашает в гости» Участники проекта: Автор проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бубнова Т. В. Реализация: Воспитатель Бубнова Т. В., музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Домовёнок встречает Новый год» Дети под музыку на носочках забегают в зал, Исполняют танец-хоровод, садятся на стульчики. ВЕДУЩАЯ: Золотым огнём сверкает наш уютный,.

Открытое занятие «Дома». Эксперимент как средство познавательно-речевого развития дошкольников Тема «Дома» Форма проведения: рассуждение-исследование. Материал: картинка и макет русского дома, шаблоны частей дома, макеты крыш, рисовая.

Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя»Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя» Выполнила Поплевина Лариса Николаевна Цели и задачи: • Развивать образное мышление, моторику рук и глазомер. • Способствовать развитию у.

Занятие в средней группе «Дома в математической стране» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили. Задачи: упражнять детей в различении геометрических фигур:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «А Домовёнок Кузя дома?»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «А Домовёнок Кузя дома?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Матюшева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД