Анна Замятина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ "Светолюбивые и теневыносливые растения" ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Программное содержание: расширить знания детей о том, что свет - главное условие жизни растений. Уточнить и расширить знания об общих и характерных признаках светолюбивых и... |
Актуальность: Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребёнка. Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающего мира. Но у детей знания о растениях разрозненные, нет навыков ухода за растениями, навыков бережного отношения к... |
Программное содержание: Сформировать у детей представления о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге. Познакомить с растениями Африки ( агава, алоэ. Учить детей рассматривать особенности внешнего строения растений. На этой основе относить их к... |
Растения. Изучаем мир растений
Тема: «Классификация растений: ягоды, грибы». Цель: Формирование знаний и умений в классификации растений. Задачи: • Закрепление знаний и умений определения ягод, и грибов. Сравнение предметов цвету, форме, величине, по вкусовым качествам. • Коррекция образной... |
Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Актуальность темы: У... |
Программное содержание: Учить детей находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели семена, определять необходимость того или иного труда по уходу за растениями. Уточнить представление об однолетних и многолетних растениях. Продолжать учить... |
Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы. Труд и наблюдение детей за растениями нужно организовывать в течении всего... |
Тема: «Растения вокруг нас» Цели: - образовательные: выявить необходимость природы для человека, познакомить детей с частями растений, жизненными формами растений, группами культурные и дикорастущие растения. - развивающие: развивать логическое мышление, речь,... |
Эссе на экологическую тему "Как живется растениям в городе" Слепченко Наталья Иннокентьевна, г. Якутск, детский сад №100 "Белоснежка" Вы когда-нибудь задумывались о том, каково приходится зеленым пленникам города? А зря! Ведь им так плохо. Вспомните, сколько... |
Конспект Открытого занятия в старшей группе "Исследовательская деятельность дошкольников. Влияние факторов неживой природы на рост и развитие растений". Детское экологическое объединение Педагог дополнительного образования Шапкина С. Ю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44
Фотоотчет «День матери»
26 ноября 2024 в 12:43
Сценарий развлечения детей с родителями «Семья вместе —...
26 ноября 2024 в 12:43
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36