Лучший педагог года

Проект «Растения-фитотерапевты»

Маргарита Самигуллина
Проект «Растения-фитотерапевты»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребёнка. Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающего мира. Но у детей знания о растениях разрозненные, нет навыков ухода за растениями, навыков бережного отношения к растениям.

Цель: обобщить знания детей о растительном мире, формировать основы экологической культуры детей дошкольного возраста.

Задачи проекта :

Расширить знания детей о растениях-целителях;

Изучить экологические связи в природе;

Публикация «Проект „Растения-фитотерапевты“» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес, наблюдательность;

Научить делать простейшие выводы и отвечать на вопросы.

Участники проекта : дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы, старший воспитатель

Место реализации проекта : республика Татарстан, город Набережные Челны, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей № 63 «Жемчужинка»

Создание педагогических условий:

1. Создание педагогических условий.

2. Проведение систематического знакомства с лекарственными растениями.

3. Привлечение к данному проекту родителей.

Принципы реализации проекта :

1. Актуальность.

2. Системность.

3. Доступность.

4. Наглядность.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительная работа.

1. Выбор и утверждение темы.

2. Определение цели задач проекта.

3. Побор информационного материала, иллюстрации, научно – популярной литературы.

4. Пополнение уголка в группе наглядным материалом.

5. Создание картотеки игр.

6. Составление перспективно – тематического плана.

7. Проведение анкеты с родителями.

8. Обеспечение условий для реализации данного проекта.

9. Осуществление контроля за реализацией проекта «Растения – фитотерапевты».

2 этап. Основной этап.

1. Ознакомление дошкольников художественными произведениями детских писателей.

2. Знакомство детей с народными, подвижными, дидактическими играми.

3. Организация выставок.

4. Разучивание песен, хороводов.

5. Экскурсия.

3 этап. Заключительный этап.

1. Презентация проекта на заседании педагогического совета МБДОУ № 63 «Жемчужинка».

2. Обработка результатов по реализации проекта.

3. Внесение дополнений, поправок.

4. Развлечение «Муха цокотуха"

Ожидаемые результаты:

Проект позволит закрепить знания детей о природе родного края, о лекарственных растениях;

Поможет проявлению у детей бережного отношения к природе родного края.

Публикации по теме:

Долгосрочный экспериментальный проект в старшей группе «Секреты наших растений» Долгосрочный Экспериментальный проект В старшей группе «Чебурашка» «Секреты наших растений» Разработано воспитателем Е. А. Романенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Растения-фитотерапевты»
Опубликовано: 11 января 2014 в 14:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Растения-фитотерапевты»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Самигуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД