Курбатова Варвара
Эссе «Профессия учитель-дефектолог — профессия исследователя»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Профессия учитель-дефектолог - профессия исследователя»
Есть профессия в мире одна
Неприметна она для людей.
Только детям она так нужна,
Нет профессии в мире важней!
Чтоб красиво уметь говорить,
Детям надо упорно трудиться.
Ну а я их должна научить,
Это в жизни им так пригодится!
Профессия учителя-логопеда – профессия исследователя.
Каждый человек счастлив по - своему. Для меня счастье иметь любимую работу и крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Работа дефектолога
- Учитель-дефектолог. Эссе
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Моя профессия – учитель –логопед, и я люблю свою работу. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя, затем работала дефектологом, а свой путь как учитель – логопед начала в 2021году.
Учитель - логопед – это не просто человек, который научит правильно говорить ребёнка. Это человек, который расширит границы мира перед ним, расширит его словарный запас, сделает его более уверенным в себе и научит не отступать, если на пути повстречались трудности. А ребёнок, особенно с ОВЗ, учит, что не все люди одинаковы.
Меня, как исследователя детей раннего возраста, как молодого специалиста, каждый день волнуют вопросы: как заинтересовать ребёнка, увлечь, сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и вызвать у детей желание приходить на занятия к логопеду с улыбкой? Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, подбираю яркий дидактический материал, применяю современные технические средства обучения, интернет ресурсы.
Процесс саморазвития, самореализации помог мне почувствовать себя педагогом исследователем. Да, многие педагоги до меня проходили этим путем, но для каждого из них, так же как и для меня, он уникален и неповторим. Каждый педагог открывает свои горизонты в данной профессии благодаря упорству, самоотдачи, творчеству. Я – педагог исследователь организовывая свою деятельность, я выполняю две функции: во-первых, систематизирую знания накопленные педагогами, во-вторых, познаю новое, неизведанное, что пополняет и обогащает накопленный опыт.
За время работы я поняла: хороший педагог всегда учится. Учиться, работая над собой. Обучая детей правильной, грамотной речи, я открываю перед ними все радости земной жизни: умение слышать и быть услышанными.
Я – педагог исследователь, который продолжает открывать горизонты своей профессии благодаря детям, упорству, самоотдачи и творчеству!