Папки-передвижки

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. (31 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.
▼ Скачать + Заказать документы

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.

Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно из них – демонстрация своего опыта работы с воспитанниками своим коллегам. Каждый из нас, ну хоть раз в год демонстрирует коллегам, свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема. Любое открытое мероприятие имеет свою методическую цель, в которой отражается то, что воспитатель хочет показать коллегам уровень своего профессионального мастерства.

Публикация «Профессия воспитателя — профессия публичная, Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками,» размещена в разделах

Именно через такие открытые просмотры, лучше всего видно педагога и как личность и как профессионала. Проводить подобные открытые занятия всегда ответственно и волнительно, но это возможность показать себя и услышать мнение о своей работе со стороны. Лично мое мнение, если педагог работает стабильно и систематически дает детям все, что ему необходимо по программе, то ему всегда есть что показать. Я отношусь к ярым противникам, особенно к «дрессировке» детей. Постараюсь объяснить: необязательно готовиться целый месяц и бесконечно репетировать с детьми фразы и слова, которые они должны сказать в нужный момент, сесть именно на то место, которое заранее обговорили, следовать какой-то очередности в чтении стихов и многие, многие моменты, которые видны невооруженным взглядом. Ведь наша цель, цель педагога показать свое мастерство, как умеем правильно и тактично совладать ситуацией, сама подача нужного материала и видеть в глазах детей удивление, желание познать что-то новое. Мне не совсем понять тех педагогов (прошу прощение, которые на протяжение долгого времени готовятся, заучивают с детьми все до автоматизма, так чтобы без сучка и задоринки, словно солдаты на боевом посту, но так не бывает! Еще раз повторюсь: открытое занятие не должно наносить вред детям, категорически недопустима «репетиция»! Конечно, как часто это бывает после таких отрепетированных занятий, далее следует бесконечная похвала, – какая молодец и т. д. А, что в таком случае получаем мы – пришедшие увидеть и где-то позаимствовать какие-то новые идеи? У меня возникает такое ощущение, как после очередного концерта! Во избежание нежелательных высказываний в свой адрес со стороны других воспитателей немаловажно быть в полной «боевой готовности», то есть – систематика! Открытые занятия должны показать не шаблонные ответы и продукты деятельности детей без огрехов, а их мышление, рассуждения, преодоление ошибок, пусть даже заблуждения и минимальный уровень результата. На то и открытое занятие, чтобы показать все открыто и честно! Структура открытого занятия, не должна отличаться коренным образом от проведения обычных занятий. Но необходимость достижения методической цели открытого мероприятия накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов. Педагог, показывающий открытое занятие для коллег, должен обеспечить достижение методической цели. И самоанализ проведенного занятия осуществляется в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и с точки зрения освоения воспитанниками материала. Можно использовать готовый конспект необязательно вами составленный, главное при этом не забывать добавлять свои креативные идеи. Я всегда помню, что мои главные критики – это дети, для которых совсем не важно, что думают взрослые, чему мы хотим их научить и что-то там развить. Им нужно, чтобы было весело, занимательно и увлекательно.

Сегодня вашему вниманию предлагаю фото отчет с открытого мероприятия народные промыслы по теме «Золотая хохлома». Не раз, мы благодарили этот замечательный сайт, за предоставленную возможность нам, обмениваться своим опытом и методическими разработками. Вот и я лично хотела бы поблагодарить Савчук. Л. Каждый раз знакомясь с ее публикациями, прокручивая их у себя в голове, приходила к одному выводу: доступно, грамотно, насыщенно. Любой ее материал сопровождается с подробным описанием, до мельчайших деталей и фотографиями, что не маловажно для тех, кто особенно нуждается. Вот так и нашей группе было предложено, показать любое открытое мероприятие из области художественно-эстетического развития в рамках ДОУ. В момент объявления такой новости, сразу в памяти всплыло, то, что хотелось сделать с детьми, разработки нескольких коллег с этого незаменимого сайта. Еще раз, пересмотрев несколько публикаций по данной теме, остановилась на публикациях уважаемой Ларисы Савчук. С разрешения автора данной разработки «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественное творчество», по теме: «Золотая Хохлома»» (всем желающим познакомиться поближе с конспектом, пожалуйста на страницу http://www.maam.ru/users/Elizaveta9517) , я с большим удовольствием внедрила в свою деятельность эту разработку и продемонстрировала с детьми подготовительной к школе группе все свои умения и старания. Единственное, конспект был разработан в 2012г, согласно другим стандартам, мне всего лишь пришлось немного его изменить, чтобы соответствовал ФГОС. Основа самого конспекта та же.

Так сложилось что наша профессия воспитателя профессия публичная В понятие публичности я вкладываю много значений Например одно из них демонстрация своего Опыт работы практика опыта работы с воспитанниками своим коллегам Каждый из нас ну хоть раз в год демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт реализацию методической идеи применение методического приема Любое открытое мероприятие имеет свою методическую цель в которой отражается то что воспитатель хочет показать коллегам уровень своего профессионального мастерства Проводить подобные открытые занятия всегда ответственно и волнительно но это возможность показать себя и услышать мнение о своей работе со стороны Лично мое мнение если педагог работает стабильно и систематически дает детям все что ему необходимо по программе то ему всегда есть что показать Я отношусь к ярым противникам особенно к дрессировке детей Ведь наша цель цель педагога показать свое мастерство как умеем правильно и тактично совладать ситуацией сама подача нужного материала и видеть в глазах детей удивление желание познать что то новое На то и открытое занятие чтобы показать все открыто и честно Структура открытого занятия не должна отличаться коренным образом от проведения обычных занятий Но необходимость достижения методической цели открытого мероприятия накладывает отпечаток на его структуру состав и сочетание методических приемов Педагог показывающий открытое занятие для коллег должен обеспечить достижение методической цели И самоанализ проведенного занятия осуществляется в двух аспектах с точки зрения достижения методической цели и с точки зрения освоения воспитанниками материала Можно использовать готовый конспект необязательно вами составленный главное при этом не забывать добавлять свои креативные идеи Я всегда помню что мои главные критики это дети для которых совсем не важно что думают взрослые чему мы хотим их научить и что то там развить Им нужно чтобы было весело занимательно и увлекательно Сегодня вашему вниманию предлагаю фото отчет с открытого мероприятия народные промыслы по теме Золотая хохлома Не раз мы благодарили этот замечательный сайт за предоставленную возможность нам обмениваться своим опытом и методическими разработками Вот и я лично хотела бы поблагодарить Савчук Каждый раз знакомясь с ее публикациями прокручивая их у себя в голове приходила к одному выводу доступно грамотно насыщенно Любой ее материал сопровождается с подробным описанием до мельчайших деталей и фотографиями что не маловажно для тех кто особенно нуждается Вот так и нашей группе было предложено показать любое открытое мероприятие из области художественно эстетического развития в рамках ДОУ В момент объявления такой новости сразу в памяти всплыло то что хотелось сделать с детьми разработки нескольких коллег с этого незаменимого сайта Еще раз пересмотрев несколько публикаций по данной теме остановилась на публикациях уважаемой Ларисы Савчук я с большим удовольствием внедрила в свою деятельность эту разработку и продемонстрировала с детьми подготовительной к школе группе все свои умения и старания Единственное конспект был разработан в г согласно другим стандартам мне всего лишь пришлось немного его изменить чтобы соответствовал ФГОС Основа самого конспекта та же Открытые занятия занимают важное место в образовательном процессе а также в системе повышения квалификации любого из нас Мы обмениваемся позитивным опытом делимся впечатлениями обсуждаем ошибки или недочеты

Открытые занятия занимают важное место в образовательном процессе, а также в системе повышения квалификации любого из нас. Мы обмениваемся позитивным опытом, делимся впечатлениями, обсуждаем ошибки или недочеты. Результативность такой формы работы, безусловно, зависит от тщательного продумывания процесса и правильной систематической работы с детьми.

Публикации по теме:

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Из опыта работы воспитателя «Продуктивная деятельность из бумаги» " Ни одно дело в мире не захватывает меня так, как воспитание детей. " Л. Н. Толстой. Из уст итальянского философа Джордано Бруно еще в.

Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.

Портфолио воспитателя. Презентация опыта работы Добрый день, коллеги! Хочется поделиться своим портфолио воспитателя. Сл. 1 Начиналось оно совсем не как портфолио, а просто это был конверт.

Эссе «Профессия воспитателя детского сада — моё призвание» Быть воспитателем я мечтала еще с детства, когда сама ходила в детский сад. Мне очень нравилось играть с детьми младшей группы и помогать.

Система работы по экологическому развитию воспитателя с дошкольниками. Описание опыта работы воспитателя Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Взаимодействие человека.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Эссе воспитателя «Волшебная профессия» на конкурс «Педагог года-2015» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет.

Эссе воспитателя «Я и моя профессия» Я – педагог хоть и опыта мало, Но стремленьем своим добьюсь я не мало, И пусть не узнает об этом страна, Главное я – педагог для себя.

Эссе воспитателя «Воспитатель — призвание или профессия?» Эссе воспитателя МДОУ Кадомского детского сада № 3 «Яблонька» Волковой Л. М. Тема: «Воспитатель - призвание или профессия» «Если вы удачно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 11:06
+316Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 205.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД