Папки-передвижки

Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?» (6 фото)

Елена Двурекова
Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Развивать целостность восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: воздушные шары, кусочки ваты, одноразовые тарелочки, полиэтиленовые пакеты, прозрачные стаканы с водой, трубочки.

Ход деятельности:

Организация детей.

Предлагаю взглянуть на воздушные шарики и угадать, что внутри (ответы, имитируем надувание шариков.

Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Где прячется воздух?“» размещена в разделах

Ищем, где спрятался воздух в комнате (под стульчиками, за дверью, вверху, внизу и т. д.)

Предлагаю пройти к тарелочкам, взять из неё кусочек ваты, положить на ладонь и подуть на вату. Вата с ладошки убежала. Делаем вывод: это воздухом сдули вату с ладони.

Предлагаю пройти к столам. На столе стакан с водой. Что произойдёт, если подуть в воду через трубочку. Образовываются пузыри воздуха. Вывод: образовавшиеся пузыри - это воздух. Воздух повсюду, но он невидим и без запаха.

Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
Фото «Где прячется воздух?»
Экспериментирование во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности Фото №2 Развивать целостность восприятия умение воспроизводить целостный образ предмета развивать коммуникативные навыки Фото №3 Свойства воздуха воздушные шары кусочки ваты одноразовые тарелочки полиэтиленовые пакеты прозрачные стаканы с водой трубочки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе» Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группеФотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.

Картотека опытов «Воздух» во второй младшей группеКартотека опытов «Воздух» во второй младшей группе Воздух — это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группеНаблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.

Опыт «Где прячется воздух» в средней группеОпыт «Где прячется воздух» в средней группе Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, определить способы его обнаружения. -Дать детям возможность на практике определить и выяснить,.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» Цели: - формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности; - закреплять и обобщать знания о свойствах.

Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группеЭкспериментирование на зимней прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование со снегом в младшей группеЭкспериментирование со снегом в младшей группе Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 10:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Двурекова (УИ 264189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД