Елена Двурекова
Экспериментирование во второй младшей группе «Где прячется воздух?»
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Развивать целостность восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: воздушные шары, кусочки ваты, одноразовые тарелочки, полиэтиленовые пакеты, прозрачные стаканы с водой, трубочки.
Ход деятельности:
Организация детей.
Предлагаю взглянуть на воздушные шарики и угадать, что внутри (ответы, имитируем надувание шариков.
Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Где прячется воздух?“» размещена в разделах
Ищем, где спрятался воздух в комнате (под стульчиками, за дверью, вверху, внизу и т. д.)
Предлагаю пройти к тарелочкам, взять из неё кусочек ваты, положить на ладонь и подуть на вату. Вата с ладошки убежала. Делаем вывод: это воздухом сдули вату с ладони.
Предлагаю пройти к столам. На столе стакан с водой. Что произойдёт, если подуть в воду через трубочку. Образовываются пузыри воздуха. Вывод: образовавшиеся пузыри - это воздух. Воздух повсюду, но он невидим и без запаха.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-264189-1614411443.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать целостность восприятия умение воспроизводить целостный образ предмета развивать коммуникативные навыки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-264189-1614411479.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Свойства воздуха воздушные шары кусочки ваты одноразовые тарелочки полиэтиленовые пакеты прозрачные стаканы с водой трубочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-264189-1614411509.jpg)