Папки-передвижки

Экологическое развитие ребёнка в этнокультурной среде

Нелли Иджилова
Экологическое развитие ребёнка в этнокультурной среде
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-Формирование норм поведения, направленных на единение

нравственности с экологическим знанием и поведением.

-Развивать интерес дошкольников к экологической культуре,

на традициях своего народа.

-Воспитывать бережное отношение к природе, осознание ее охраны

у детей с ранних лет.

Задачи:

-Воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляет

достоверные знания, практические умения

направленные на охрану природы.

Публикация «Экологическое развитие ребёнка в этнокультурной среде» размещена в разделах

-Продолжать формировать у детей элементарных представлений о растениях

и животных родного края.

-Внедрение произведений искусства,

различных жанров УНТ при ознакомлении

детей с природой.

Воспитание экологической культуры ребёнка происходит

через разные виды деятельности:музыкальную,физическую,трудовую,театральную,игровую,изобразительную деятельности,чтение,наблюдения. Экологическое воспитание у калмыков начиналось чуть ли ни с самого рождения. Предки калмыков - ойраты, были кочевниками. Кочуя они перегоняли скот с одного пастбища на другое. Поэтому к земле они относились с особым почтением. Также предки калмыков почитали воду, делали подношения воде. Близко общаясь с природой запрещалось охотиться на некоторых животных и птиц (журавли,лебеди).

Старшее поколение учит жить в согласии с природой, сохранять и приумножать богатства родного края.

Я в своей работе использую дидактических игры

«Каждую птицу на своё место». Цель: Классификация птиц – перелётных и оседлых. (Перелётных сажают на дерево с зелёными листьями. Оседлых птиц сажают на дерево без листьев.)

«Птичья столовая». Цель: Закреплять названия зимующих птиц; воспитывать чувство взаимопомощи, сострадания. (В кормушку поместить зимующих птиц.)

Также закреплять знания детей о временах года можно через игры: «Когда это бывает?», «Так бывает или нет».

«Не ошибись». Цель: Различать диких животных по месту их жительства. (Животных живущих в лесу поместить рядом с деревом; животных живущих в степи - на свободной территории.)

«Угадай по описанию». Цель: По словесному описанию, характерным признакам узнать животное.

Во время знакомства с удивительным миром животных также уделяется внимание знакомству с их повадками, среды обитания, их приспособлением к окружающей среде.

В младших группах можно проводить дидактическую игру: «Кто как передвигается?». Цель: Учить детей изображать движения и повадки животных, птиц, насекомых.

При изучении темы «Домашние животные» можно использовать игры: «Кто что даёт?», «Чьи детки?», «Чьи голова и хвост?».

Публикации по теме:

«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе«Как мы сеяли горох». Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе .

Развитие личности ребёнка посредством приобщения к православной культуре Детство время развития всех сил, как душевных, так и телесных, время приобретение знаний об окружающем мире, время формирования нравственных.

Экологическое развитие детей 1.«Экологическое развитие детей» 1.1 Роль природы в экологическом воспитании дошкольников В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено.

Формирование этнокультурной компетенции у детей дошкольного возраста. Без памяти – нет традиций, без традиций - нет культуры, без культуры - нет воспитания, без воспитания - нет духовности, без духовности.

Консультация-практикум «Развитие у ребёнка мелкой моторики рук» Цель: • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; • обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи, всех психических.

Круглый стол «Физическое развитие ребёнка в семье и в ДОУ» Круглый стол «Физическое развитие ребёнка в семье и в ДОУ» Цель: ознакомление с методической литературой по физическому развитию ребёнка.

Проект по работе с родителями «Формирование педагогических умений и этнокультурной компетентности родителей» Цель: • сформировать у родителей представление о необходимости познавательного развития ребенка, этнокультурной компетентности; • познакомить.

Семинар для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребёнка» МАТЕРИАЛЫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ Форма проведения «Семинар» «Развитие мелкой моторики рук» Группа: вторая группа раннего возраста.

Влияние «дефицита общения» на психическое развитие ребёнка Влияние дефицита общения на социальное развитие ребёнка Социальное развитие ребенка - процесс «впитывания» ребенком определенных ценностей,.

Экологическое развитие. Наблюдение за котенком в средней группе Образовательные задачи: уточнить представления о строении котенка; учить устанавливать связи между частями тела и их функциями (шерсть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развитие ребёнка в этнокультурной среде
Опубликовано: 4 января 2017 в 19:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое развитие ребёнка в этнокультурной среде» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Иджилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД