Получи документы

Экологический опытно-исследовательский проект «Чудо-картошка» для детей и родителей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Наталья Спиридонова
Экологический опытно-исследовательский проект «Чудо-картошка» для детей и родителей старшего дошкольного возраста

Экологический опытно-исследовательский проект для детей и родителей старшего дошкольного возраста

Мы живем в селе, поэтому каждый год всей семьей мы выращиваем различные овощи на огороде. Картофель является одним из самых вкусных овощных культур, широко употребляемых в пищу в виде различных блюд.

Публикация «Экологический опытно-исследовательский проект „Чудо-картошка“ для детей и родителей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Экологический опытно-исследовательский проект «Чудо-картошка» для детей и родителей старшего дошкольного возраста

Таким образом, говоря о проблеме развития инициативы и творческих возможностях детей, хотелось бы подчеркнуть, что их эффективное развитие можно лишь при совместных усилиях, как со стороны воспитателей ДОУ, так и со стороны семьи.

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

Предложила на собрание: Экологический опытно – исследовательский проект

«Чудо –картошка»

Проблема в селе, мало стали собирать картофеля со своего участка

Урожайность картофеля зависит от многих условий: погоды, почвы, качества посадочного материала. Картофель имеет очень большое значение, как для питания человека, так и для подкормки животных. И, конечно, очень важным является правильный выбор сорта для выращивания большого количества урожая в нашем селе.

Поэтому чтобы прокормить семью, нам нужно большое количество картофеля. Но какой сорт картофеля вкуснее, с какого сорта можно собрать наибольший урожай, а также как вырастить экологически чистый продукт? Для того чтобы подобрать наилучшие сорта, необходимо провести опытно – исследовательскую работу.

Цель проекта –посадить и наблюдать за развитием и урожайностью, выявить самый урожайный и вкусный сорт, вырастить экологически чистый продукт.

Тип проекта: опытно-исследовательский, долгосрочный

Задачи проекта:

- познакомиться с овощной культурой картофель, особенностями выращивания, уходом за растением, выявлением наиболее урожайного сорта, сбором урожая. Вызвать интерес ребенка к опытно-исследовательской деятельности.

- Уметь описывать предметы, сравнивать их, анализировать, делать выводы.

-учиться слушать, обосновывать, рассуждать, делать выводы по результатам исследования.

-развивать двигательную активность, ловкость, физическую выносливость.

-воспитывать бережное отношение к природе, умение ответственно ухаживать за растениями, наблюдать за жизнью растений.

Методы проекта:

- исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;

- наглядные: визуальный и тактильный контакт с растением;

- словесные: беседы, игры, разучивание стихотворения, защита проекта.

Ожидаемые результаты:

Сформировано правильное осознанное отношение к природе.

Развит познавательный интерес и исследовательские качества.

Воспитано уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Период реализации проекта:

Реализация проекта рассчитана на 3 месяца: с «26 мая» по «26 августа»

Ход проведения работы.

1 этап- Подготовительный.

-сформировать проблему

-поставить цели

-определить задачи проекта.

2 этап- Практический.

Вместе с родителями посадка картофеля на экспериментальном участке.

3 этап – Обобщающие -результативный.

Фото «Чудо-картошка»

При выполнении данной работы научились различать сорта картофеля, проводить простые методы исследования. По результатам нашей работы мы будем сажать картофель двух сортов «Коломбо» и «Калымский», а также можем порекомендовать жителям нашего села выращивать эти сорта, как самые урожайные и вкусные.

Экологический опытно-исследовательский проект  для детей и родителей старшего дошкольного возраста - фото

4 этап- Заключительный.

-Презентация в группе порекомендовать родителям и жителям нашего села выращивать сорта, как самые урожайные и вкусные.

-Подготовить презентацию вместе с воспитателем и мамой,сочинить стихотворение о проделанной работе.

-Принять участие в Республиканской конференции для дошкольников «Экологическая азбука».

В Улан-Удэ 2017 году приняли участие с воспитанницей и ее семьёй в Республиканской конференции «Экологическая азбука» по направлению «Экспериментально-опытнической деятельности»

получили

Грамоту победителя в номинации «Первый успех»

Воспитанница защищала проект стихотворением

Публикации по теме:

Летний экологический проект «Цветочный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возрастаЛетний экологический проект «Цветочный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Я приглашаю вас перенестись в. нет -нет, не в Арктику и не в Антарктику, а совсем наоборот: в лето звонкое - вот! Это.

Мастер-класс «Чудо-картошка» для родителей и детей средней группы по изготовлению печатей из картошкиМастер-класс «Чудо-картошка» для родителей и детей средней группы по изготовлению печатей из картошки Мастер-класс "Чудо-картошка", для родителей и детей средней группы по изготовлению печатей из картошки. Цель:Расширять и уточнять представления.

Презентация «Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Село мое, ты часть моей России» Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Село мое–ты часть моей России» Актуальность.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Необычное в обычном» (Раз картошка — два картошка) для детей старшего дошкольного возраста Вид проекта: практически-деятельностный, познавательно-игровой, групповой, краткосрочный. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники.

Сотрудничество ДОО с семьями детей старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Береги природу смолоду!» Первой ступенькой экологического образования являются дошкольные образовательные учреждения. Именно в дошкольном детстве закладываются основы.

Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Зеленые инженеры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Золотой ключик» Проект по экологическому воспитанию.

Экологический проект «Люблю березку русскую» для старшего дошкольного возраста Экологический проект "Люблю березку русскую" Березка белая, березка чистая, Всегда веселая, всегда лучистая. К теплу и свету ветвями тянется,.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» для детей старшего дошкольного возраста Экологический проект «Покормите птиц зимой» Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный. Участники проекта: дети старшего.

Экологический проект «Тропа наших открытий» для детей старшего дошкольного возраста Экологический проект «Тропа наших открытий» Все хорошее в людях из - детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический опытно-исследовательский проект «Чудо-картошка» для детей и родителей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2019 в 11:15
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД