Папки-передвижки

Экологический лэпбук «Птицы — наши пернатые друзья»

Виктория Искра
Экологический лэпбук «Птицы — наши пернатые друзья»

Аннотация

Дидактическое пособие экологического лэпбука «Птицы - наши пернатые друзья» представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка.

Дидактическое пособие лэпбук «Птицы - наши пернатые друзья» предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель данного пособия:

Публикация «Экологический лэпбук „Птицы — наши пернатые друзья“» размещена в разделах

-создание условий для расширения и обогащения знаний о птицах, через развитие познавательных способностей детей, систематизации знаний по средствам развивающих заданий,схем, игр, загадок.

Задачи:

-Создать условия для закрепления знаний детей о перелетных и зимующих птицах.

- Создать условия для развития внимания, наблюдательности, мышления.

- Создать условия для расширения словарного запаса детей по теме.

- Создать условия для воспитания у детей бережного отношения к птицам : подкармливание их поздней осенью и зимой, изготовление вместе с родителями кормушек.

- Создать условия для формирования экологического сознания детей.

В тематической папке будут храниться материалы занятий, которыми очень удобно воспользоваться при повторении. За основу лэпбука я взяла лист А-2 (всего 3 листа).

На внешних листах нашего лэпбука изображено фото «Окно в мир птиц», на котором вдали можно увидеть разных птиц, что придаёт загадочность нашей книге. При открытии нашего лэпбука, можно отметить много интересной информации, как для взрослых, так и для детей.

Эта папка состоит из 16 развивающих элементов.

1. В кармашках карточки зимующих и перелетных птиц.

Например можно провести игру «Какие птицы спрятались

2. Для расширения кругозора дошкольников предлагается блокнот «Это интересно»- в котором описываются птицы (утка, лебедь, жаворонок, журавли).

Развивающее задание. В виде цветка, предлагается игра «У каждой птицы свое гнездо» (можно провести линию от птицы к гнезду, в котором живет птица).

3. Книжка-малышка. В ней различные загадки о птицах, мини-беседы (например, «Расскажи о птице») стихи о птицах. Загадки (отгадывание загадок даёт возможность детям находить соответствующую птицу - в кармашках)

4. На второй странице «Строение птицы». Задание: «Рассмотри и покажи части тела птицы». Справа «Расскажи-ка» - схема для рассказывания о птице.)

Внизу расположены картинки «Птицы зимой и Перелетные птицы» (в кармашках).

Игра «Какие голоса падают птицы, Игры «Назвать птицу», «Кто чей?», «Кто как разговаривает?», «Чего не хватает?» (в кармашках).

5. Пословицы, приметы о птицах (умение объяснить смысл).

«Покормите птиц зимой» (на 3-ей странице внизу)

Предлагается в натуральном виде корма для птиц (в прозрачных мешочках -зерно, пшено, семечки)

Справа «Лепка птицы» (вниманию детей предлагается схемы, как слепить птицу из пластилина- в виде маленькой книжечки).

«Оригами птица» (детям предлагается сложить из бумаги птицу - в виде блокнота).

«Рисуем птицу» (в кармашке)

В нашем лэпбуке есть загадки, стихи про птиц, пословицы, дидактические игры, пальчиковые игры, оригами на плоскости, лепка из пластилина, как нарисовать птицу каждый из которых спрятан в каком-нибудь кармашке или цветочке.

Именно это вызывает особый интерес к данной теме.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по окружающему миру «Наши пернатые друзья. Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе по окружающему миру. Тема: Наши пернатые друзья. Цель: Расширение представлений у.

Конспект познавательного занятия «Наши пернатые друзья» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Проектная деятельность «Птицы — наши пернатые друзья» Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Образовательная область – познание Интеграция.

Тематическая неделя «Птицы — наши пернатые друзья» Тематическая неделя «Птицы — наши пернатые друзья» МБДОУ ЦРР Кашарский д/С №1 «Тополек». Экологическая акция Воспитатель подготовительной.

Презентация-викторина «Наши пернатые друзья» конспект викторины «НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» Ведущий: Слайд 1 Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем викторину, которая посвящена теме.

Экологический проект «Наши друзья — пернатые»Экологический проект «Наши друзья — пернатые» МДОУ «Детский сад № 21» Экологический проект «Наши друзья - пернатые» Павлова Юлия Владимировна Кириши.

Экологический проект «Пернатые друзья»Экологический проект «Пернатые друзья» Слайд 1 Экологический проект «Пернатые друзья» Подготовила В. М. Мишунина Слайд 2 Тип проекта: информационно – познавательный, творческий.

Экологический проект «Пернатые друзья моего Башкортостана» Актуальность проекта: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится.

Экологический проект в средней группе «Птицы — наши друзья»Экологический проект в средней группе «Птицы — наши друзья» Проект в средней группе «Птицы – наши друзья» Подготовила : воспитатель Янова Елена Михайловна 2018 год Воспитание активной творческой.

Экологический проект в средней группе «Наши пернатые друзья!»Экологический проект в средней группе «Наши пернатые друзья!» Экологический проект «Наши пернатые друзья»Цель проекта: расширение, уточнение представлений детей об изменении образа жизни птиц в разное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический лэпбук «Птицы — наши пернатые друзья»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 15:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД