Игра «Что сначала, что потом» (2 фото)
Марина Терновская
Игра «Что сначала, что потом»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться с вами с одной из форм работы с детьми по автоматизации звуков в речи,а заодно и умению составлять небольшие рассказы по серии сюжетных картинок. На логопункте времени на групповые занятия с детьми по лексике не хватает. В основном стараюсь работать над постановкой и автоматизацией звуков, над фонематическим слухом и фонематическим восприятием. над слоговой структурой слова и грамматическими категориями, если таковы нарушения есть. Автоматизирую звуки в словах, в предложениях, в чистоговорках. Заучиваем стихи, проговариваем поставленные звуки в текстах, пересказываем эти тексты.
Публикация «Игра „Что сначала, что потом“» размещена в разделах
Недавно мне попалась одна замечательная игра "Что сначала, что потом".Правда она рассчитана на индивидуальную работу с ребенком. Ребенок должен разложить разрезные картинки по порядку и потом составлять по ним рассказ.
.На самом деле для ребенка эта очень непростая работа. Нужно сначала проанализировать и разложить картинки по порядку. Сначала начинаем работу, где картинок 4. Когда эта работа осилена ребенком, переходим к составлению рассказов, где картинок 6 и более. Сначала дети просто составляют по картинкам предложения. Мало похоже на рассказ. Я конечно им стараюсь подсказать, помочь. В следующий раз, когда они составляют рассказ по этим же картинкам, они используют те предложения, которые я предлагала им для примера. Нужно еще четко стараться проговаривать поставленные звуки. В общем работа действительно интересная как для логопеда, так и для детей. На занятиях они сами спрашивают поиграть в эту игру. Но она и очень эффективная.
Публикации по теме:
Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит»
В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: - познакомить,.
«Начнем сначала…»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моими переменами в работе. Я перешла работать в другой садик. Встретили меня очень.
Деловая игра для педагогов деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС дошкольного образования»
ЦЕЛЬ: активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. ХОД ИГРЫ: Добрый день.
Игра «Классики»
Как-то раз, на просторах интернета обнаружила игру из своего детства – «Классики». И как всегда захотелось сделать. Но, как-то работа.
Игра «Морской бой»
С целью закрепления у детей понятий "столбец", "строка" и умения ориентироваться на листе в клетку можно изготовить для них игру "Морской.
Игра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 лет
Эта интересная игра построена на материале лабиринтов. Прохождение лабиринтов развивает логическое и пространственное мышление ребенка,.
Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»
Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды,.
Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки»
Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.
Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности
Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.