Айгуль Мусалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
№44 г. Иркутска. Воспитатель ЯковлеваЕ. Цели : Закрепление пройденного материала, развитие фонематического слуха у детей, развитие навыков чтения,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте с использованием развивающей игры В. Воскобовича "Конструктор букв". Цели. 1. Закрепить графический образ буквы А. 2. Совершенствовать навык тактильного и оптического анализа буквы.... |
Конспект НОД «Весна – красна. Звук и буква «З». Задачи: 1. Уточнить представления о временах года, их последовательности ( познание) ; 2. Познакомить с понятием «ударение» при звукобуквенном анализе слов ( коммуникация) ; 3. Продолжать развивать речь детей:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игра для подготовительной к школе группы. Два года подряд я работала на подготовительной группе. Среди поставленных задач предо мной стояла задача - научить... |
Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука в слове. 2. Совершенствовать операции звукового анализа и синтеза слов. 3. Расширять словарный запас по теме «Части тела человека». 4. Учить подбирать слова со схожим... |
цель: закрепить знания детей о звуках и умение соотносить звуки буквам; учить составлять и читать слоги. Пособие представляет собой лист картона, на котором... |
Оборудование. 1. Плакаты – «Язык родной – дружи со мной! », «Царство грамоты»; 2. Призы детям и родителям; Предварительная работа: 1. Надо придумать название команды и девиз; 2. Выбрать жюри из 3 человек; Две команды – команда детей с воспитателем и команда... |
Цели: Познакомить с разнообразными формами коррекционной работы. Задачи: Учебные: 1. Закреплять понятий «звук», «буква»; 2. Учить различать гласные и согласные звуки по способу образования; 3. Учить образовывать слова-действия, характеризующие способ подачи голоса;... |
Образовательные: закрепление чёткой дифференциации звуков СЬ-С по мягкости-твёрдости с опорой на зрительные, слуховые и кинестетические ощущения; обогащение словарного запаса ; активизация словаря и введение в речь слов-синонимов; развивать у детей фонематический... |
1. Друзья мои! Поздравляю Вас, вы выучили все буквы русского алфавита, научились делать звуковой и слоговой состав слов, писать, читать, разгадывать ребусы. В этом вам помогли трудолюбие, терпение, любознательность, а также наши друзья: Том и Тим и служанка Ошибка.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40