Людмила Анатольевна Берлизова
Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте с использованием развивающей игры «Конструктор букв»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте с использованием развивающей игры В. Воскобовича
Цели.
1. Закрепить графический образ буквы А.
2. Совершенствовать навык тактильного и оптического анализа буквы.
3. Совершенствовать психические процессы, развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев рук.
Ход:
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте с использованием развивающей игры „Конструктор букв“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
- Доброе утро мои юные друзья! А вы знаете, что сегодня в наш детский сад приехал цирк? В цирке выступает всемирно известный фокусник Филимон Коттерфильд. У него есть дрессированные палочки, с которыми он делает удивительные фокусы. Вам хотелось бы попасть на представление прославленного артиста? Тогда закройте глаза и представьте, что вы зрители и перед вами цирковая арена. А теперь откройте глаза. Вот и сам знаменитый фокусник Коттерфильд (взрослый ставит игрушку). Дети аплодируют.
- Посмотрите, что надето на фокуснике? Что у него в руках? (ответы) Одним движением волшебной палочки и у него появляются дрессированные палочки (взрослый ставит поднос с палочками). Палочки одинаковые или разные? (разные) Одни называются стрелочки, другие - совочки. Как называются палочки? Фокусник закрывает своим плащом дрессированные палочки. Ап! Что получилось? (буква А) Аплодисменты зрителей. - Какая буква А? Какого цвета палочки? Гласные буквы обозначаются красным цветом. Вы хотите проделать такой же фокус с буквой А? Тогда возьмите по 4 стрелочки и по одному совочку. Давайте внимательно посмотрим на букву А, которую сделал фокусник и выложил на столе такую же, а затем на дощечках. Проведите пальчиком по букве, по столу, в воздухе, на ладошке, на спине друг другу. Кто вспомнит и назовет слова на букву А. Какие вы замечательные фокусники. Поаплодируйте себе. Представление закончено. Впереди нас ждут новые встречи с фокусником.