Татьяна Логачева
Взаимосвязь логопеда и воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Упражнение «РАССТАВЬ ПО ЗАГОНАМ». Слоговой анализ слов — названий домашних животных. Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных: кота, быка, козы, овцы, барана, свиньи, кролика, коровы, лошади и три загона и объясняет, что в первый загон можно «загнать» животных, в названиях которых один слог, во второй загон — два слога, в третий загон — три слога. Дети по одному выходят к доске, выбирают животных, четко произносят их названия по слогам и ставят в соответствующие загоны.
Публикация «Взаимосвязь логопеда и воспитателя» размещена в разделах
Скороговорки. Развитие общих речевых навыков: правильного звукопроизношения, четкости дикции, правильного голосоведения (см. приложение).
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
«ИГРА В СТАДО». Координация речи с движением. Развитие творческого воображения и подражательности.
Пальчиковая гимнастика «БУРЕНУШКА»
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА.
Предметные картинки по теме.
«Случай в лесу» (Т. Ткаченко «Логопедическая тетрадь»).
Серия картинок «Попугай Петруша» (Т. Ткаченко «Логопедическая тетрадь»).
К. Паустовский «Кот-ворюга».
В. Сутеев «Капризная кошка» (из книги «Сказки и картинки»)