Приложение МААМ

Взаимодействия воспитателя с семьей. Занятие по ПДД «В гости на день рождения к крокодилу Гене»

Вера Баркина
Взаимодействия воспитателя с семьей. Занятие по ПДД «В гости на день рождения к крокодилу Гене»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать вежливые отношения друг к другу, чувства взаимопомощи, интерес к дорожным знакам.

Наглядные пособия. Дорожные знаки.

Шапокляк и, Чебурашка, Гена – исполняют родители.

Ход занятия

Дети сидит на стульчиках. В зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Дельфин»?

Дети: Да

Вы знаете, как меня зовут?

Публикация «Взаимодействия воспитателя с семьей, Занятие по ПДД „В гости на день рождения к крокодилу Гене“» размещена в разделах

Д: Чебурашка.

Ч: Угадали. Ведь меня теперь знает каждый ребенок. А моего самого лучшего друга знаете, как зовут?

В зал входит Шапокляк.

Шапокляк: Твой лучший друг, ответить может каждый, одна лишь только я!

Ч: Нет, все знают, что моего друга зовут крокодил Гена. У него сегодня день рождения он ждет нас всех в гости.

Ш: Он даже уже и угощение приготовил. На первое –чеснок протертый с луком репчатым, на второе – перцем с горчицей, а на третье – компот из лягушек. Вам нравиться такое угощения?

Д: Нет!

Ш: Видишь, Чебурашка, ребята говорят нет. Они не пойдут на день рождения крокодила Гены. Они останутся со мной.

Ч: Нет пойдут? Гене ведь будет очень грустно, если ребята не придут. Он так хотел вас видеть. Пойдемте к крокодилу Гене, пожалуйста.

Ш: Разбежались. Ничего у вас не получится, надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения.

Ч: Неужели вы не знаете, ребята?

Ш: Ничего они не знают. Эта девочка честно призналась, что ничего не знает. Умница, веся в меня. А я самая честная на свете.

Всегда тебе советую,

Все делать точно так,

Как делает старуха,

Старуха Шапокляк.

Ч: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с теми, кто учит других обманывать, мы с ребятами не будем дружить. И тебя с собой не возьмем.

Ш: Чебурашка, дорогой мой, я больше не буду. Возьмите меня с собой. Я все, все знаю. Честное слово. Вот скажите мне, вы пойдете к крокодилу Гене, вы кем будите? Вы будите пешеходами А я вам сейчас скажу, каким должен быть пешеход.

Торопливый – ведь надо перебежать дорогу. Грубый – а то, если народ не растолкаешь, не пройдешь.

Ч: Неправильно Шапокляк. Если хочешь, мы сейчас тебе можем рассказать о пешеходах.

Ребенок.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машины тебя спасет.

Иди через улицу, пешеход,

Там, где знак есть «переход».

Где улицу надо тебе перейти-

О правиле помни простом:

Налево сначала погляди,

Направо взгляни потом.

В: Ребята, а вы поняли как надо переходить улицу?

Р: Посмотреть сначала налево, потом направо.

В: А что нельзя делать, когда переходишь дорогу,

Д: Баловать

В: А играть на проезжей части можно?

Д: Нет.

В: Послушайте стихотворение.

Глупый утенок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.

Гонит по улице мяч со двора.

Разве для улице это игра?

Здесь не футбольное поле с травой, -

Мчатся машины по мостовой

Едут автобус, такси, грузовик.

Тут под машиной очутишься в миг.

Слушай, утенок, себя береги.

С улицы шумной скорей ты беги.

Сразу домой, рядом со школой,

Есть у ребят уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь,

Будешь гонять в безопасности мяч.

В: Шапокляк, ребята хорошо знают правила. А теперь мы проверим, как ты знаешь правила дорожного движения. Можно ли перебегать дорогу перед едущей машиной? Цепляться за машины? Играть на проезжей части?

Ш: Конечно можно.

Д: Нет нельзя.

Ш: Да.

Д: Нет.

Ш: Да, можно, а где ещё играть то.

Д: Нет.

В: Да, тебе ещё надо учиться и учиться. Послушай, как дети отвечают на вопросы.

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Д: Это я, это я это все мой друзья (Дети отвечают хором)

В: Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет?

Д: Это я, Это я, это все мои друзья.

В: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Д: Это я, это я, это все мои друзья.

В: Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт?

Д: Это я, это я, это все мои друзья.

Ш: Все это неправильно, ребята?

Коль станешь пешеходом-

Потратишь время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Ч: Ребята, не слушайте её, она так и не поняла ничего. Вы знаете что…

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

В: А теперь мы можем идти к Гене на день рождения.

Ш: И меня возьмите с собой я тоже хочу на день рождения.

В: А ты Шапокляк, иди учи правила дорожного движения.

Ч: Ребята, давайте песню споем, что бы нас Гена услышал.

Дети поют песню «Вместе весело шагать».

Появляется Гена.

Г: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне на день рождения.

В: Гена, мы поздравляем тебя с днем рождения. И чтобы этот день тебе надолго запомнился, мы приготовили концерт.

Дети поют песью «Пусть бегут, неуклюжа пешеходы по лужам», играют в игру «Светофор».

Г: Спасибо, Чебурашка, что привел ко мне ребят. Спасибо вам, что устроили для меня такой веселый праздник. Я вас приглашаю на чаепитие.

Дети идут в группу пить чай.

Публикации по теме:

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей Детский сад и семья – два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети выросли.

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей старшей группы «День рождения Красной шапочки» Интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" Автор :Кудряшова Лариса Александровна (воспитатель.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира: «Соблюдая правила движения, к Гене мы идём на день рождения» Конспект занятия по формированию целостной картины мира: «Соблюдая правила движения, к Гене мы идём на день рождения» Конспект подготовил.

Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьей» — «Школа пап» «Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьей» на тему «Школа пап» в старшей группе. Выполнила: Самсонова Валентина Александровна,.

План взаимодействия с семьей в первой младшей группе Цель: Объединение усилий семьи детского сада для воспитания и развития дошкольника. Ожидаемый результат. 1. Установления доверительных отношений.

Праздник по ПДД «В гости к Гене Крокодилу» (звучит весёлая музыка) Чебурашка. Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите это детский сад! Дети. Да! Чебурашка. Ну раз детский сад, то.

Работа ДОУ по организации взаимодействия с семьей Одним из необходимых условий успешности процесса воспитания и развития ребенка является взаимодействие дошкольного образовательного учреждения.

Методика взаимодействия с семьей Швецова Наталья Ивановна Воспитатель МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Методика взаимодействия с семьей Актуальность.

«Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ». Консультация для воспитателей Слайд1 Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействия воспитателя с семьей. Занятие по ПДД «В гости на день рождения к крокодилу Гене»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 11:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействия воспитателя с семьей. Занятие по ПДД «В гости на день рождения к крокодилу Гене»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Баркина (УИ 323323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД