Елена Худякова
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник «Путешествие на остров смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Совершенствование приобретенных двигательно-моторных, речевых, социально-коммуникативных, и познавательных процессов.
Задачи: 1. Создание благоприятной, положительной атмосферы в группе.
2. Способствовать умению взаимодействовать друг с другом.
3. Совершенствование крупной и мелкой моторики
4. Совершенствование словаря по лексической теме «Транспорт»
5. Закрепление фонематических представлений.
Участники: Ведущий, Рассеянный, Смешинка-песчинка
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе, Праздник „Путешествие на остров смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Грим, костюмы для детей, презентация с изображением острова, кинетический песок, 2 лотка, бусины красного, синего, зеленого цвета, фитболы, песня «Оранжевое небо», конверт с письмом.
Ведущий.: Ребята, Рассеянный с улицы Бассейной поселился на Острове Смеха. Он прислал нам письмо.
«Беда, Колдун заколдовал наш веселый остров. Все жители загрустили. Что делать? Как спасти остров от грусти? Ребята, помогите!»
Вы хотите помочь жителям веселого острова Смеха?
Д. : Да, хотим!
В.:А где же такой остров находиться?
Д. : Не знаем, наверное, в сказке!
В.: Как нам туда попасть?
Д.: Нам поможет волшебная палочка. Нам помогут волшебные заклинания.
В.: Ну, хорошо, давайте попробуем произнести волшебные заклинания, я знаю одно. Вам нужно внимательно слушать меня и выполнять движения, если все сделаете правильно, то окажетесь на волшебном острове Смеха.
Поднимите правую руку, возьмитесь левой рукой за правое ухо, правой рукой дотроньтесь до левого колена. Левую ногу поставьте за правую ногу. Повернитесь 2 раза вокруг себя. Теперь повернитесь влево, прыгните 3 раза, присядьте. Закройте глаза. Игромко скажите. Ха, ха, ха, ха, хотим на остров Смеха. !
На экране слайд с волшебным островом Смеха.
[b]В. [/b]: Ура! Ребята, получилось! Мы с Вами на волшебном острове Смеха! А вот и жители острова Рассеянный с улицы Бассейной и Смешинка-Песчинка.
Выходят Рассеянный и Смешинка-Песчинка.
Р.: Ой, ребята, здравствуйте, мы рады вас видеть! Помогите нам расколдовать наш остров! Нам нужно собрать смайлики и тогда у нас на острове будет радостно и весело.
В. : Мне кажется для начала нам надо правильно одеться. Мы же с вами на необычном острове, тут надо выглядеть по другому, посмотрите на меня. Разделитесь на 2 команды, выберете капитанов и начнем наш первый конкурс.
Конкурс №1 Кто быстрее и нелепее оденется.
Р. : Вот, молодцы, теперь другое дело. Даже как то веселее стало. Ой, что то у меня на голове
Ребята щиплется. Это смайлик! (Достает из кепки смайлик).
В. : Ребята, я вижу песок, для чего же он тут? Как вы думаете?
Д. : Чтобы играть, лепить, строить, что то искать, рисовать.
Логопед : Ребята, я Смешинка-Песчинка, помогу вам насобирать смайлики и спасти остров Смеха. Вы правы на песке можно рисовать. А еще в нем можно искать секретики.
Конкурс №2 Назови слово на заданный звук. Две команды одновременно. Кто правильно назвал слово, тот кладет бусину на стол, кто не правильно, возвращает в песок.
Дети отыскивают в песке бусинки (красную, синюю, зеленую) И называют слово на соответствующий звук (гласный, согласный)
В. : Для того, чтоб получить следующий смайлик вам нужно снять с ноги сандалину.
Конкурс №3 Сандалии по одной с пары кладутся на середину, каждый ребенок по очереди с завязанными глазами должен на ощупь найти свою. Чья команда больше угадает, та и получит смайлик.
Р. : Какие вы молодцы! У вас еще один смайлик!
В. : Ребята, какие виды транспорта вы знаете?
Д. : Водный, наземный, воздушный, подземный
В. : На острове смеха тоже есть транспорт. Мячи.
Конкурс№4 Скачем на фитболах
Р. : Ой, сколько у нас смайликов, давайте скорее поместим их на карту нашего волшебного острова!
Дети подходят к карте. Прикрепляют смайлики куда хотят. (на домики, на полянку, на деревья)
В.:Какие вы молодцы, ребята, вы спасли волшебный остров Смеха от грусти. А как вы думаете, почему нам это удалось?
Д. : Потому, что мы ловкие, дружные, веселые.
В.: Я приглашаю вас на веселый танец.
Звучит песня «Оранжевое небо»