Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО (32 фото)
Ирина Поняева
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим. Среди которых – сотрудничество с семьей. Стандарт утверждает личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей.
Основными принципами ФГОС ДО отражающих взаимодействие с семьей являются :
Темочки:
1. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
3. сотрудничество Организации с семьей;
4. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Исходя из вышесказанного и в рамках реализации проекта «Каша – радость наша!» нами была проведена большая работа с родителями по привлечению их к участию в проекте.
Родителями были изготовлены книжки – малышки «Любимая каша моей семьи».
Далее семейные рецепты были собраны в книгу рецептов «Самые полезные и вкусные каши».
Для проведения образовательной деятельности с детьми и поддержания интереса к теме родителями была изготовлена кукла Крупеничка. Она использовалась нами как демонстрационная кукла, как игровой персонаж.
.Жаль только, что не все родители понимают значимость проектной деятельности для детей и как следствие, только самые активные родители участвуют в подобных мероприятиях. Но это только вторая младшая группа, так что мы не теряем надежды! И в будущем надеемся, что количество активных родителей к моменту выпуска детей в школу возрастет.
Публикации по теме:
Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.
Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость»
Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость» 4 класс Тема:.
Программа самообразования «Взаимодействие семьи и ДОО в реализации задач полноценного развития детей в соответствии с ФГОС ДО»
.
Педагогический проект «Каша — радость наша!»
В нашем городе в апреле 2016 года проходил городской конкурс проектов по здоровому питанию среди дошкольных учреждений. Наша группа так.
Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС. Проект «Дружная семейка»
Проект «Дружная семейка» Слайд№1. Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый. Участники проекта: педагоги, воспитанники.
Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС до
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями.
Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел»
Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.
Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования
Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.
Взаимодействие с ветеранами как ресурс реализации ФГОС до
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) в дошкольном образовании наблюдаются значительные перемены,.
Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС
Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми. Ход мероприятия: 1. Приветствие – игра.