Папки-передвижки

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС ДО

маргарита карпенко
Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Как же сделать родителей участниками воспитательного процесса?Успешное взаимодействие родителей и педагогов ДОУ возможно в том случае, если педагог знакомится с воспитательными возможностями семьи, а семья имеет достаточное представление о дошкольном учреждении, о педагогах, которым доверяет воспитание ребенка.

Публикация «Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Цель моей работы: Решение задачи взаимодействия детского сада с семьей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

В своей работе активно использую, помимо традиционных форм, инновационные формы и методы:

Презентации образовательной деятельности ДОУ;

Информационные Буклеты;

Дни открытых дверей;

Совместное проведение досугов, развлечений;

Познавательное сотрудничество-семинары- практикумы, мастер-класс;

Вовлечение в конкурсы;

Театрализованные представление для детей с участием родителей.

Публикации по теме:

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО» В соответствии с Федеральным государственным образовательным.

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС» Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС. Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ.

Программа самообразования «Взаимодействие семьи и ДОО в реализации задач полноценного развития детей в соответствии с ФГОС ДО» .

Проект «Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях реализации ФГОС» 1. Актуальность проблемы: Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством,.

Разработка общего родительского собрания «Взаимодействие семьи и ДОУ как средство реализации ФГОС дошкольного образования» Западное управление министерства образования и науки Самарской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской.

Взаимодействие ДОО и семьи как условие реализации ФГОС до. Весной этого года я приняла участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация дошкольного образования в условиях.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как условие реализации ФГОС Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда закладывается основа основ его личности. Это тот период, когда маленький.

Взаимодействие с семьями воспитанников в контексте реализации ФГОС Сколько бы мы ни прожили, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье: даже седой ветеран продолжает ссылаться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 23:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем маргарита карпенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД