Папки-передвижки

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок»

татьяна семенова
«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по сказке «Колобок»

Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов по количеству в пределах 3 без пересчёта; закреплять умение соотносить количества 2, 3 с количеством пальцев; учить дифференцировать предметы по величине (самый большой, большой, маленький); учить детей группировать предметы по одному заданному признаку (цвету); продолжать учить детей использовать в активной речи фразы, состоящие из 3 слов; продолжать учить детей дифференцировать и употреблять в речи предлоги на, под; продолжать формировать у детей ориентировку в пространстве (у двери, на окне, под стулом).

Публикация «„Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, игрушка (заяц, лисята, волк, костюмы лисы и медведя, счётный материал (зайцы и морковки, ведёрки и предметы красного, зеленого и жёлтого цветов, предметы разной формы, колобок, игра «Чудесный мешочек», дорожки, деревья, мольберт, стульчики, плоскостные изображения корзинок ягод трёх размеров.

Ведущий: учитель – дефектолог

Медведь, заяц: воспитатель

Лиса: родитель

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игра «Чудесный мешочек».

Дети сидят на стульчиках.

По инструкции ведущего дифференцируют на ощупь шар, куб и треугольную призму.

- Какой формы у нас шар?

- Найдите на столе ещё предметы круглой формы.

- Посмотрите, это не просто шарик. Кто это?

Он на шарик похож

И румян, и пригож.

В печку сажён,

На окошке стужён.

- Давайте вместе с колобком отправимся в сказку.

Колобок катиться по дорожке.

3. Игра «Помоги зайчику».

- Куда это прикатился наш колобок?

На дорожке стоит ширма и мольберт. Роль зайца за ширмой исполняет воспитатель.

Заяц здоровается с детьми.

- Зайка, не ешь нашего колобка?

Зайка обещает не есть колобка, и просит детей помочь ему.

На мольберте 3 зайчонка, нужно дать им столько же морковок.

- Сколько у нас зайчат? Покажите столько же пальчиков.

- Сколько морковок осталось? Покажите столько же пальчиков?

- Что мы с вами сделали?

Дети прощаются с зайцем и идут за колобком по дорожке.

4. Игра «Разложи по цвету».

Дети встречают волка (игрушка сидит под деревом)

Дети здороваются с волком.

- Волк, не ешь нашего колобка?

Волк просит детей помочь разложить предметы по цвету в цветные ведёрки.

Дети прощаются с волком и отправляются дальше по дорожке.

5. Физминутка.

Колобок, колобок (изображают руками «колобок»)

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился (идут по кругу, взявшись за руки)

И в лесочек укатился.

Встретил зайку, волка, мишку (изображают «зверей»)

Убежал от всех плутишка. (идут по кругу, взявшись за руки)

У лисы спел на носу –

Больше нет его в лесу (разводят руками)

6. Игра «Разложи по величине».

Дети встречают медведя (роль медведя исполняет воспитатель).

Дети здороваются с медведем.

- Давайте попросим медведя, чтобы он не ел колобка.

Медведь соглашается, но просит детей помочь ему.

- У меня есть три корзинки? Где самая большая?

- А эта корзинка какая?

- Я набрал ягод, нужно их разложить по корзинкам.

Дети раскладывают ягоды по величине по корзинкам.

Медведь благодарит детей и прощается с ними.

7. Игра «Помоги найти лисят».

Дети отправляются с колобком по дорожке и встречают лису (роль лисы исполняет родитель)

- Лисичка – сестричка не ешь нашего колобка.

- У меня беда, помогите. Мои лисята разбежались, не могу их найти.

Дети находят в комнате лисят и сообщают их местонахождение.

- Где был лисёнок? (на окне) и. т. д.

8. Итог. Дети прощаются с лисой.

В какой сказке мы побывали?

Что вам понравилось?

Мы с вами помогли колобку.

Публикации по теме:

Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез»Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез» Цель:формировать внимание детей на величине предметов,формировать простейшие приемы установления тождества и различия величины,учить понимать.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 14:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД