Получи документы

Взаимодействие детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет по методу «Парная коммуникация»

Елена Бива
Взаимодействие детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет по методу «Парная коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: теоретически изучить метод парного взаимодействия младших дошкольников группы «Чиполлино» и на практике выявить возможности инновационных методов в решении данного направления.

Задачи:

1. Изучить особенности взаимодействия детей младшего дошкольного возраста в паре.

2. Выявить на практике специфику инновационного метода как средства речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовительный этап:

Публикация «Взаимодействие детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет по методу „Парная коммуникация“» размещена в разделах

1. Рисуем погодные явления по теме «Весна-красна» : «Солнышко», «Дождик», «Капель»

2. Изготавливаем карточки по теме «Мое тело» : «Ухо», «Глаз», «Рот», «Рука»

3. Определяем: как на металлофоне можно сыграть:

- «Дождик»? (палочка быстро барабанит «дождь»)

- «Капель»? (медленно палочка постукивает «капельки»)

- «Солнышко»? (палочка «гуляет» по всем пластинам «лучики»)

Взаимодействие в паре :

1. С карточками «РОТ – УХО» : первый ребенок называет погодные явления*, второй - на металлофоне играет соответственно названному. Потом меняются карточками (ролями).

2. С карточками «РУКА – ГЛАЗ» : первый ребенок кладет ладонь на рисунок с погодным явлением*, второй - на металлофоне играет соответствующее. Затем меняются карточками (ролями).

3. С карточками «РУКА – РОТ» : первый ребенок играет звуки, соответствующие погодным явлениям, второй - называет (угадывает). Меняются ролями.

4. С карточками «РУКА – УХО» : первый ребенок играет звуки, соответствующие погодным явлениям, второй – воспроизводит на металлофоне такие звуки. Смена ролей.

5. С карточками «РОТ – РУКА» : первый ребенок называет цвета радуги (начиная с красного, второй составляет «Радужную палочку».

* Первые игры про водились с двумя картинками:

- Солнышко + Дождик

- Солнышко + Капель

- Дождик + Капель

Когда дети освоили правила игры, добавили третий элемент: Солнышко + Дождик + Капель.

Вывод: В процессе игр по методу «Парная коммуникация» дети тренируют внимание, учатся слушать и слышать, замечать и исправлять свои ошибки и ошибки своих друзей. Выполняя задания без постоянной помощи воспитателя, дети приучаются к самостоятельности. Они также учатся «читать» различные символы.

Публикации по теме:

Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность «Парная гимнастика» для детей 4 лет «День защитников Отечества» Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность «Парная гимнастика» для детей четвертого года жизни на тему: «День защитников Отечества».

Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет. НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №27 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект непрерывной непосредственно.

Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Книжкин сундучок» «Книжкин сундучок» авторы: воспитатели Михайлова Наталья Михайловна, Зуева Янина Сергеевна Цель: Повысить интерес к книге, приобщить к совместному.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детей раннего дошкольного возраста Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.

Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания культуры здоровья детей дошкольного возраста Нормативно-правовая база, регулирующая отношения в сфере дошкольного образования ориентирует дошкольные образовательные организации на взаимодействие.

Взаимодействие с родителями в форме анкеты «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста» Анкета «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста» Уважаемые родители! В дошкольном детстве художественная литература является.

Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста: презентация «Дисциплина» А он все равно не слушается! Как быть, если ребенок демонстрирует непослушание постоянно, хотя кризис «Я сам» уже миновал? Если нарушения.

Конспект НОД по физическому развитию «Взаимодействие с родителями» для детей младшего возраста Игротека "Физкультура с мамой и папой" (с элементами тренинга) для детей младшего возраста руководитель по физическому воспитанию Филиппова.

Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста Успех коррекционно – воспитательной работы в логопедической группе определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия логопеда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет по методу «Парная коммуникация»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет по методу «Парная коммуникация»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бива (УИ 1615902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД