Получи документы

Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста»

Мария Михайлова
Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей» г Кингисеппа

Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

Подготовила: Михайлова М. Н.

Воспитатель

Слайд 1

Публикация «Презентация „Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

В настоящее время педагоги акцентируют свое внимание на появлении нововведений, которые способствуют положительному отношению роли семьи в воспитании детей, необходимости взаимодействия детского сада и семьи.

Слайд 2

Эффективность сотрудничества между детским садом и семьи

Условия эффективного сотрудничества между детским садом и семьёй:

- Готовность и стремление воспитателей к установлению взаимоотношений с родителями;

- Единый настрой педагогов и родителей на совместное воспитание детей;

- Осуществление педагогической диагностики особенностей семьи и семейного воспитания дошкольников;

- Необходимость выделения обеими сторонами основных задач, на основе которых будет осуществляться работа детского сада и семьи.

Слайд 3

Правила сотрудничества детского сада и семьи

1. Демонстрация положительного отношения к ребенку, к родственникам воспитанника

2. Показ родителям волнения, тревоги за ребенка, привлечение их к совместному поиску решения проблемы

3. Совместное выявление и анализ причин разногласий

4. Формирование совместной практики в отношениях по решению возникших проблем в отношениях между родителями и педагогами по вопросу воспитания ребенка

5. Взаимоотношение строится на основе уважения и учёта индивидуальных особенностей ребенка

Слайд 4

Формы сотрудничества детского сада и семьи

1. Традиционные формы:

- Родительские собрания;

- Дни открытых дверей:

- Семинары и консультации для родителей4

- Наглядный материал.

2. Нетрадиционные формы

- информационно-коммуникационные технологии;

- Конкурсы и проекты;

- "Круглый стол" с родителями;

- Вечера вопросов и ответов.

Слайд 5

Консультация для родителей «Веселая математика дома»

1. Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»

Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5.

Слайд 6

2. Математическая игра «Составь цветок»

Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.

Слайд 7

3. «Цветные палочки»

Цель игры: палочки способствуют развитию мелкой моторики рук, упражнения со счётными палочками развивают подвижность кисти руки, внимание, воображение, ловкость, координацию, мышление и сообразительность. Позволяют закрепить представления о геометрических фигурах, овладеть конструктивными навыками, знакомит ребёнка с понятием «симметрия».

Слайд 8

4. Игра- упражнение «Назови похожий предмет»

Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

5. Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»

Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль

развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Слайд 9

6.Математический планшет можно использовать в реализации практически всех задач математического развития, особенно значимо использование планшета по разделу –ориентировка на плоскости по всем возрастным группам, начиная со средней группы. По разделу – геометрические фигуры – моделирование геометрических фигур (особенности геометрических фигур – площадь, деление фигур на части). По разделу – величина: сравнение отрезков (равные, длиннее, короче, шире, уже – мостики через речку, сравнение геометрических фигур по величине: большой треугольник, маленький треугольник. Сериация - упорядочивание по определенному заданному признаку. Количество и счет. Решении занимательных задач. Знакомство с видами симметрии.

Слайд 10

Информационно-коммуникационных технологий технологии во взаимодействии с родителями по вопросам математических представлений

В связи с большой занятостью родителей, к нам на помощь приходят новые технологии, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств. Одним из примеров данного метода является создание педагогом мини-сайта группы. Педагог для наглядности может описывать свою работу с детьми, предлагать им тесты и опросники. Предлагаются методические рекомендации и т. д.

Время проведения за компьютером для детей

младше 5 лет — не более 10 минут;

5- 7 лет — 15–20 минут;

Слайд 11

Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада даёт положительные результаты по формированию элементарных математических представлений у детей.

Компьютерные технологии, и консультации для родителей могут стать серьезным помощником педагогов в организации диалога с родителями

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов ДОУ с семьями воспитанников В соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность с детьми включает в себя реализацию пяти образовательных областей: познавательное.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников (из опыта работы) Доклад «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми,.

Проект «Взаимодействие с семьями воспитанников» Суть инициативы Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.

Социальное партнерство и взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, оказывающая образовательные.

Опыт работы «Взаимодействие с семьями воспитанников» Копылова Г. П., МАДОУ детский сад «Росинка», обособленное структурное подразделение детский сад N 1 «Солнечный», г. Новоуральск «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников емья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности.

Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания культуры здоровья детей дошкольного возраста Нормативно-правовая база, регулирующая отношения в сфере дошкольного образования ориентирует дошкольные образовательные организации на взаимодействие.

Взаимодействие с семьями воспитанников Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей: 1. Обеспечение субъектной позиции всех участников педагогического процесса Реализация.

Взаимодействие с семьями воспитанников в детском саду Взаимодействие с семьями воспитанников «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет.

Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до» Семья и дошкольное учреждение – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Их воспитательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 23:41
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД