МААМ-картинки

Выпускной по сказке «Волшебник Изумрудного города»

Елена
Выпускной по сказке «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебник Изумрудного города

Герои :

Гингема-взрослый

Виллина-взрослый

Гудвин-взрослый

Дети : исполняют роли Глашатаи, Дровосек, Лев, Страшила,Элли

Дети под музыку входят в зал парами и становятся полукругом

Вос-ль: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из –под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется,не отыскать!

Дети:

Публикация «Выпускной по сказке „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

1. Нам не хочется но все же,

Мы взрослели с каждым днем

И конечно, скоро в школу

Мы ребята все уйдем.

2. Ты поверь, что не хотим мы,

Но прощаемся с тобой:

«До свиданья, милый садик!

До свиданья, дорогой!»

Исполняется песня «Когда за парты сядем в сентябре»

После песни дети садятся на стульчики.

Вос-ль:

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам.

Выбегают Глашатаи.

1. глашатай:

Внимание! Внимание! Слушайте указ великого повелителя волшебной страны Великого волшебника Гудвина!

2. глашатай:

Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

В изумрудном королевстве

Запрещается скучать!

1. глашатай:

Только музыка и смех!

Только время для потех!

Ну-ка музыка играй!

Всех нас в сказку приглашай!

Звучит музыка «Зон колокольчиков»

2. глашатай:

Колокольчики звенят,

Сказку начинать велят!

1 глашатай :

В изумрудном королевстве

Вдруг начался ураган.

(звучит фонограмма «Урагана»)

В зал вбегает злая волшебница Гингема. В руках у нее котелок и связка змей.

Гингема: Куда это все змеиные головы подевались? Не всеже я съела за завтраком! А вот они в моем горшочеке лежат! Ну, теперь зелье выйдет на славу! Достанется этим детишкам! Смотрите в школу они собрались, портфели купили, бантики привязали! Всех моих лягушек возле детского сада распугали, ничего вкусного мне не оставили! (Гингема грозит кулаком) Сейчас поднимется такая буря, начнется такой ураган какого вы еще сроду не видели! Колдует над своим горшком Разразись,ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, детей в школу не пускай! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Каха, макаха, гэма ламэма!Ха-ха-ха! (Гингема кружится на месте, и убегает)

1 глашатай:

И на голову Гингемы

Дом свалился –трам-трам-трам

(глашатаи уходят, музыка смолкает и появляется девочка Элли).

Элли: Ой! Где я? Куда я попала? Что это за страна?

Под музыку входит волшебница Винилла.

Винилла: Скажи мне милое дитя,как ты оказалась оказалась в стране «Малышей»?

Элли: Меня принес сюда ураган в домике.

Винила: Теперь понятно. Твой домик раздавил злую волшебницу Гингему, и этим ты очень обрадовала жителей страны Малышей. Они пришли поприветствовать тебя своим веселым танцем с колясками под музыку «Губки бантиком»

Элли : Какая у вас веселая страна, очень мне понравился ваш танец. Но я хочу вернуться домой к маме и папе. А в сентябре я должна пойти в первый класс. Подскажите что мне сделать?

Винилла: В этом тебе поможет моя волшебная книга. (Раскрывает книгу и смотрит) «Бамбара, чуфара,Скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики…Великий волшебник Гудвин вернет домой маленькую девочку, занесенную в его страну ураганом, если она поможет трем существам добиться исполнения их заветных желаний»

Элли: А кто такой Гудвин?

Виллина: Это самый Великий Мудрец нашей страны, он живет в изумрудном городе.

Элли: А как я к нему попаду?

Виллина: Пойдите по этой дороге, не сворачивайте с пути и дойдете до Гудвина и попросите у него помощи в возвращении домой. А нам пора уходить. До свидания! (Виллина с детьми уходит)

Звучит музыка «Мы в город изумрудный идем дорогой трудной» Элли отправляется в путь. (Идет по кругу зала поворачивается в к сцене.)

Элли: Как красиво вокруг. Какая красивая радуга.

Дети исполняют танец с лентами под музыку из к\ф «Берегись автомобиля»

В конце танца появляется Страшила.

Страшила:

Я одеваюсь не по моде,

Весь век стою, как на часах!

В саду ли, в поле, огороде

На стаи нагоняю страх!

И пуще огня, хлыста или палки

Боятся меня воробьи и галки!

Позвольте представиться я –Страшила, мое самое заветное желание -получить мозги!

Элли: Меня зовут Элли, пойдем со мной в Изумрудный город к Великому волшебнику Гудвину он даст тебе мозги.

Под музыку отправляются в путь.

Страшила : Слышишь кажется кто-то завет на помощь?

Появляется Дровосек.

Дровосек:

Хоть я сделан из железа,

Но поверьте, очень нежен,

Я Железный Дровосек,

Но в душе я человек.

Я- Дровосек. А вы кто?

Я- Элли,а это Страшила.

Смажьте меня маслом и я расскажу вам свою историю. (Элли, Страшила и Дровосек садятся отдыхают и слушают историю Дровосека)

Дровосек: Злая колдунья превратила меня в Железного Дровосека, хотя я раньше был человеком. У меня есть все, но не хватает доброго и чуткого сердца. Что мне делать?

Элли: Пойдем с нами к Великому волшебнику Гудвину в Изумрудный город он нам поможет. Меня вернет домой к маме с папой и в сентябре я пойду в школу, Страшиле даст мозги,а тебе сердце.

Исполняется песня «Мечты»

Страшила : хватит мечтать. Пора собираться в путь (Идут под музыку)

Выходит Лев и рычит а сам пятится назад.

Элли : Не смей нас обижать! Ты просто трус!

Лев : простите но,я вас не съел. А как вы узнали что я трус? Вам кто-нибудь об этом сказал? Мне очень стыдно, я так хочу быть смелым, отважным. Где мне взять смелость?

Страшила : Мы идем к Великому волшебнику Гудвину в Изумрудный город.

Он даст мне мозги, Дровосеку сердце, Элли вернет домой и она пойдет в школу, а ты получишь смелость. Пойдем с нами.

Отправляются в путь. В центре зала стоит корзина с маками.

Элли: смотрите какое маковое поле? Как Красиво.

Страшила : как они хороши. Герои нюхают цветы

Лев укладывается спать, Элли зевает нужно что делать.

На помощь приходят дети выпускники и танцуют зажигательный танец с помпонами, под музыку «Кукарелла»

По окончании танца просыпается Лев: как удивительно! Цветы чуть меня не погубили своим сонным ароматом, но нам помогли ребята они дружные и поэтому сильнее меня.

Герои отправляются в путь.

На троне сидит Гудвин.

Элли: смотрите вон он Изумрудный город! Мы пришли к нему Великий Гудвин исполнит наши желания.

Гудвин: Кто вы такие, зачем пожаловали?

Страшила: Я Страшила и хочу, чтобы вы дали мне мозги

Дровосек: Я Железный Дровосек и мечтаю о добром чутком сердце.

Лев : Я Лев и попрошу для себя немного смелости.

Элли: Я Элли. Сильный ураган унес мой домик в вашу страну. Я хочу вернуться домой к маме с папой и осенью пойти в школу.

Гудвин : Вернуться домой это хорошо, у меня тоже когда-то был родной дом, я иногда возвращаюсь туда.

Прежде чем я исполню ваши желания,вы должны проверить знания жителей нашей страны.

Элли: ребята помогите получить нам заветные желания. Отгадайте загадки.

1. Любим нос везде совать:

И чертить и рисовать

Все раскрашиваем сами

Разноцветными носами (карандаши)

2. На черном поле-

Скок-поскок-

Гуляет

зайчик- белячок (доска и мел)

3. Крошки-птички

Сели в ряд

И словечки говорят (Буквы)

4. Открыть свою тайну любому готова,

Но ты от нее не услышишь и слова (книга)

5. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Я б такой исполнил танец!

Но нельзя, я школьный (ранец)

Герои благодарят детей и подходят к Гудвину

Элли: Великий Гудвин, дети готовы к школе и выполнили ваши задания правильно. Теперь мы просим исполнить наши желания.

Гудвин : Ну, хорошо. Даю детям последнее испытание: Если они его выполнят, то исполнятся ваши мечты. Пусть покажут свою ловкость и умение быстро и правильно собрать по порядку цифры от 1до 10.

Проводится конкурс «Составь цифры по порядку»

Гудвин : Молодцы ребята! Я вижу что вы готовы уже идти в школу.

Вот тебе Страшила мешочек с мозгами, Тебе дровосек, красное сердце наполненное любовью. Тебе Лев волшебная чаша со смелостью, А ты Элли вернешься домой, где тебя ждут мама и папа. Для этого стукни каблучками два раза и окажешься дома. Но сначала мне, скажи,что такое школа?

Элли:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

В школу осенью пойду,

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать

Я такой ученой буду!

Но свой садик не забуду.

Элли: Прощайте мои любимые друзья, Страшила. Дровосек, Лев! Прощай великий Гудвин! Элли стучит каблучками звучит волшебная музыка Герои покидают зал, прощаясь)

Элли : вот я и дома! Это мой любимый детский сад «Светлячок»! здесь мои друзья, родители, гости! Я видела очень много сказочных стран, но эта самая лучшая страна на свете!

Исполняется «Прощальный вальс»

Воспитатель:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят!

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

2 ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

3 ребенок:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам

Методисту и завхозу

Говорим «спасибо Вам»!

4 ребенок:

Прачкам нашим, сторожам

Говорим : Спасибо вам!

5 ребенок:

Было в садике уютно и красиво,

В садик утром мы с радостью шли

Говорим Вам свеем дружно:

Все дети:

Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» Н. Елисеевой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Добрый и злой волшебник огонь» Видео http://mol4alena.com/pesenka-o-pozhare/Цель: формирование основ безопасного поведения. Задачи: Образовательные: - расширять и уточнять.

Научно-исследовательский проект «Лимон-волшебник» Здравствуйте, меня зовут Петя Киктенко. А меня Костя Губа. О предмете нашего исследования. Мы хотим загадать загадку. Этот фрукт мы разрезаем,.

Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт)Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт) Мы живём в удивительном городе, с неповторимой историей и замечательными людьми. Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный.

Проект для детей второй младшей группы «Лук — волшебник». Проект для детей второй младшей группы "Лук - волшебник". Подготовила воспитатель Коновалова Анжела Владимировна. Проект ориентирован на.

Проект «Лук-волшебник» для детей средней группы Проект «Лук-волшебник» для детей средней группы. У окошка лук зелёный, Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков.

Сценарий досуга «Волшебник Изумрудного города» День рождения в детском саду «Волшебник изумрудного города» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Развивать творческие.

Сценарий литературной игры-конкурса для детей младшего школьного возраста по книге А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» «Изумрудный город» Мероприятие: игра по мотивам сказочных повестей Александра Волкова: • «Волшебник изумрудного города», • «Урфин Джус.

Сценарий праздника «Волшебник-недоучка» Ход праздника: Егор Ст. Дорогие женщины: бабушки и мамы! Вика С. Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Егор Ст. Все гости.

Театр-добрый волшебник Проект по развитию интереса к окружающему миру средствами театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр - добрый.

Конспект занятия «Воздух-волшебник» Воздух – волшебник для средней группы Цель: Закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования.

Автор публикации:
Выпускной по сказке «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 09:52
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной по сказке «Волшебник Изумрудного города»» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД