Приложение МААМ

Сценарий досуга «Волшебник Изумрудного города»

Наталья Скрягина
Сценарий досуга «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы

День рождения в детском саду

«Волшебник изумрудного города»

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи:

Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Способствовать развитию положительных эмоций.

Формировать коммуникативные качества дошкольников.

Развивать любознательность.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование: проектор, проекционный экран, интерактивная доска,

Звуковое оборудование: Акустическая система, микрофон, ПК, электронные носители с записью музыки.

Публикация «Сценарий досуга „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

Атрибуты: Домик для Элли, собачка (игрушка, дорожка из желтых кирпичиков, лента, колокольчики, шапочка, спортивные дуги, обручи, тоннели, покрывало голубого цвета, шарики зеленого цвета, обезьяна (игрушка, плоскостные цветы.

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, проходите. Вставайте скорее в хоровод. Я вижу у вас хорошее настроение, на лицах улыбки.

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год, и не новоселье?

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Мне скажите сами!

Дети: У нас сегодня День рожденья!

Ведущий:

Чей сегодня день рождения?

Отвечайте поскорей.

У Алеши день рождения (выводит именинника в центр круга)

Стал он на целый год взрослей.

Что такое день рождения?

Это праздник и веселье

Это игры, это пляс в детском садике у нас

Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать

Ведь с друзьями интересней.

День рождения отмечать.

А какой день рождения без праздничного каравая.

«Каравай»

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами празднуем день рождения Алеша. Я знаю, что Алеша очень любит сказки и сказочные повести. А вы знаете, что в сказках бывает много приключений, и порою опасных? Вы хотите побывать в сказке и принять участие в этих приключениях?

Ой, кажется, меняется погода…. Начинается сильный ветер…. Ой, закрывайте глазки от ветра, как бы он нас не перенёс в какую-нибудь сказку

Звучит звук ветра (фонограмма)

Ведущий: Ребята, закрывайте глазки, а то песок попадёт в глаза!

(В это время отодвигается ширма, где стоит домик. На экране меняется поздравительная картинка, появляется изображение песчаной бури)

Ведущий: Ребята, кажется, ветер нас куда-то занёс…. что это за домик и куда мы попали?

(Заглядывает в домик, оттуда выходит Элли (взрослый, в руках у нее Тотошка (игрушка)

Элли: Ой, где это я? Тотошка, где мы?

Ведущий: Кто эта девочка? Как тебя зовут?

Элли: Элли, а это - Тотошка!

Ведущий: Здравствуй, Элли! Алеша, ты узнал Элли и Тотошку?

Элли: Я живу с мамой и папой в Канзассе, но это, кажется, не Канзасс….(оглядывается) я помню что налетел злой ураган, и вот я очутилась в неизвестном мне месте….а где я?

(На экране меняется слайд. Выглядывает в окно, плачет)

Ведущий: Элли, не волнуйся, мы знаем сказку про Волшебника изумрудного города. И сегодня мы с ребятами неожиданно попали тоже с в эту сказку и сейчас поможем тебе вернуться домой. Только нам нужно отправиться к волшебник у Гудвину в изумрудный город.

Элли: Спасибо, а как мы туда попадём?

Ведущий: Туда ведёт дорога вымощенная желтым кирпичом, мы пойдём по желтой дорожке и она приведёт нас к Гудвину. Только сначала, Элли, можно мы заглянем к тебе в домик? уж очень он интересный!

Элли: Конечно, проходите и посмотрите!

Игра «Попади в домик»

Элли: Ну что, все побывали в домике? А теперь в путь!

И пойдём мы вот по этой желтой дороге (раскладываются «кирпичи»)

Ведущий: А поможет нам в пути веселая песенка. Давайте ее поучим (Видеоролик из одноименного мультфильма)

Игра «Идём по дорожке»

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной

Идем дорогой трудной

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И Элли возвратится

С Тотошкою домой

На экране появляется Страшила

Ведущий: Ребята, смотрите кто нас встречает. Алеша, ты узнал кто это?

Ребята, в сказке мы должны помочь Страшиле и тогда Гудвин поможет Элли с Тотошкой отправиться домой!

Алеша, чем мы можем Страшиле помочь?

Да, правильно, ему нужны мозги! Он хочет стать умным? Мы ему, конечно, поможем! Сейчас я буду загадывать загадки, мы их будем отгадывать а Страшила- слушать и набираться ума! А загадки эти про сказочных героев!

Загадки («отгадки» появляются на экране)

Кто сделан из соломы,

Не знает мудрых слов.

Ну, дайте же бедняге

Хоть чуточку мозгов! (страшила)

Меня из железа

Кузнец смастерил.

Он дал мне топор,

Научил им рубить.

Но сердце живое

Мне в грудь не вложил.

А как же без сердца

Любить мне и жить? (Железный дровосек)

Жалким трусишкой

На свете живу.

Кто же поможет

Бедному …. Льву

Я иду дорогой трудной,

Но друзья помогут мне.

Город чудный Изумрудный

Засияет нам во тьме.

Лев, Страшила и Тотошка,

И Железный Дровосек –

Все шагают по дорожке

И друзья мои навек. (Элли)

Мой вопрос совсем не трудный

Он про город изумрудный

Кто там был правитель славный

Кто там был волшебник главный (Гудвин)

Страшила: Спасибо ребята, желаю вам счастливого пути! Я дарю вам на память свою шляпу! (Звучит голос в записи)

Ведущий: Вот спасибо, а мы с ней потанцуем, ведь сегодня у нас день рождения!

Танец- игра «Шапочку передавайте»

Ведущий: Ну что ж, а нам пора дальше в путь!

Дети идут по дорожке, попадают в «Дремучий лес»

На экране меняется слайд. В зале ставятся запутанные веревками стулья- с колокольчиками

Ведущий: Ребята, мы попали в дремучий лес, нужно пройти очень осторожно, так как если вдруг вы заденете ветку, нас услышат саблезубые тигры.

Игра – аттракцион «Ходим по лесу»

Ведущий: Ну вот, хорошо, что мы прошли этот лес.

На экране появляется Дровосек

Дровосек: Помогите мне, ребята.

Ведущий: Ребята, Дровосек так заржавел, что даже не может говорить, но я знаю, что его самое заветное желание- обрести сердце! Давайте поможем обрести сердце, а сердце получает тот человек, который делает добрые дела, вот вы умеете делать добрые дела? Давайте расскажем Дровосеку как -помогать товарищу, помогать бабушке, помогать маме. (рассказы детей)

После каждого ответа на интерактивной доске появляются фигурки

Ведущий: Ребята, посмотрите, из этих фигурок мы должны сложить сердечко, и помочь Дровосеку.

Именинник с детьми на интерактивной доске выкладывает сердечко.

Ведущий: Ну вот, Дровосек и обрёл сердце, мы молодцы, давайте на радостях потанцуем, порадуемся за Дровосека! Дровосек, ты запоминай движения и снова сможешь и ходить и танцевать!

Танец «Четыре шага»

Ведущий: А нам пора дальше в путь!

Дети идут по дорожке, на экране появляется Лев, рычит

Ведущий: Алеша, ты узнал Льва? Здравствуй, Лев! Пойдём с нами в изумрудный город! Лев не отвечает, потому что он всего боится… давайте поможем Льву стать храбрым и сильным, это его самое заветное желание!

Элли: Так давайте научим Льва быть храбрым и смелым! Переберёмся через препятствия!

Спортивная эстафета

(Рычать как Лев, пробираясь через преграды- препятствия)

Ведущий: Ну что ж, Лев набрался от нас храбрости, а нам пора дальше идти!

Дети идут по дорожке. Появляется поляна с цветами

(видеоролик из мультфильма)

Ведущий: Ребята, а это цветочная поляна, здесь можно уснуть, эти цветы обладают таким свойством.

Элли: Как же нам дальше пройти?

А! Я кажется, придумала! Нужно между цветочками пробегать и тогда мы не уснём!

Дети бегают змейкой между цветами

Ведущий: Какая красивая поляна, ой ребята смотрите здесь не только цветы но и вкусные фрукты!

Угощение. «Фрукты на шпажках»

Дети идут по дорожке

Ведущий: Ну что ж, мы выполнили желания всех сказочных героев, вот уже

близко Изумрудный город …ой, а что это? (Находит письмо от Гудвина)

Элли: Ребята, ещё не все приключения у нас закончились!

Ведущий: Гудвину нужно тоже помочь- он боится Бастинду! Алеша, ты знаешь кто это? Да, это злая колдунья Бастинда!

Гудвин пишет, чтобы мы случайно не попали в фиолетовую страну!

Но, кажется, мы в ней и оказались!

Слайд – фиолетовый цвет

В зале появляется Бастинда. (поет песню «Там в фиолетовой стране)

Бастинда: Ха-ха-ха меня все бояться, даже сам Гудвин. А вам никогда не вернуться домой! Ну ладно, не хнычьте, попробуйте отгадать мои фиолетовые загадки! Ха-ха-ха, вы их никогда не отгадаете!

На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается. (сирень)

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку. (фиалку)

На прогулке видел я

Фиолетовый цветочек.

Это вырос у ручья

Тонкий нежный. (колокольчик)

По названию она

Очень черной быть должна.

В слове из-за этого

Вышла закавыка.

Светло-фиолетова

Спелая. (черника)

Мы в кастрюльке, на пару

Сами делаем икру.

Нужен нам для этого

Овощ фиолетовый.

Прибыл к нам из южных стран

Спелый длинный. (баклажан)

Дети отгадывают загадки,

Бастинда: Что же делать?

Бастинда злится.

Песня Бастинды про обезьян (В конце песни Бастинда на веревке достает огромную обезьяну, которая была спрятана за оформлением зала)

Элли: Никаких обезьян! Сейчас мы что - нибудь придумаем! Что же делать?

Вы не знаете ребята? Надо подумать… ой, надо подумать, пойду

выпью воды….

Бастинда: Какой воды?

Элли: А!она боится воды! В нашей сказке всё возможно и сейчас мы из стакана воды сделаем целую волну! Посмотрите какая волна!

(Достает голубое покрывало)

Игра с волной

Элли накидывает на Бастинду покрывало,«та превращается в лужу»(заворачиваясь в покрывало)- убегает

Элли: Ну а теперь, я думаю, мы очень близко, и сейчас мы попадём в Изумрудный город! Только там много зелёного цвета закрывайте глазки ненадолго, свет очень яркий!

По залу разбрасываются зеленые шары

Звучит музыка, на экране меняется слайд – появляется Гудвин

Гудвин : (фонограмма) Я рад, что вы пришли, спасибо вам, что вы спасли всех сказочных героев, освободили меня от Бастинды, я следил за вами и особенно мне понравился вот этот мальчик- которому я приготовил подарок

(Подарок появляется за оформлением в изумрудных шарах).

Элли: А у нас принято поздравить именинника поздравительной песенкой!

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Элли: Ну вот, теперь мы с Тотошкой можем на этих шарах вернуться домой! Летим. Спасибо ребята, до свидания! (Уходят из зала)

Ведущий: Ну вот и закончилось наше сказочное путешествие. Нам пора тоже возвращаться в группу, где всех Алешиных гостей ждет угощение.

Публикации по теме:

«Интересные странички нашего города» (знакомство дошкольников с памятными местами города Краснодара). Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современного общества, ведь детство – самая благодатная.

«Моя Москва». Сценарий тематического досуга ко Дню города с использованием ИКТ«Моя Москва». Сценарий тематического досуга ко Дню города с использованием ИКТ Цель: Уточнить знания детей о родном городе, дать детям знания о том,что такое столица, что такое герб, объяснить символику герба. Воспитывать.

Конспект НОД «Волшебник магнит» Этот конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе был разработан мною совместно с воспитателем.

Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт)Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт) Мы живём в удивительном городе, с неповторимой историей и замечательными людьми. Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный.

Проект «Волшебник — ЛУК» Информационно-экспериментальный проект «Волшебник - ЛУК» Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный.

Сценарий литературной игры-конкурса для детей младшего школьного возраста по книге А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» «Изумрудный город» Мероприятие: игра по мотивам сказочных повестей Александра Волкова: • «Волшебник изумрудного города», • «Урфин Джус.

Сценарий спортивного досуга к 9 мая «Города-герои» (старшая группа) Цель: Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. развивать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость.

Театр-добрый волшебник Проект по развитию интереса к окружающему миру средствами театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр - добрый.

Викторина по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной к школе группе ДОУ Цель: Приучать детей слушать литературные произведения большого объёма. Развивать у детей творческое мышление, фантазию Предварительная.

Зимний спортивный праздник по сказке «Волшебник изумрудного города» Дети под песню о зиме обходят спортивную площадку, делятся на две команды Ведущий. Здравствуй, Зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло:и.

Автор публикации:
Сценарий досуга «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 16:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Волшебник Изумрудного города»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Скрягина (УИ 374968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД