Анжела Коновалова
Проект для детей второй младшей группы «Лук — волшебник».
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей второй младшей группы "Лук - волшебник".
Подготовила воспитатель Коновалова Анжела Владимировна.
Проект ориентирован на детей 3-4 лет.
Проект краткосрочный информационный
Продолжительность проекта – 2-3недели.
По содержанию: обучающий
Предметная область – социум, познание, творчество
Проблема: Как можно быстрее вырастить зеленый лук на перо в зимнее время?
Тема: Лук- Волшебник
Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Лук — волшебник“,» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: изучить способы выращивания зеленого лука в зимнее время в домашних условиях.
Задачи:
1. Познакомиться с полезными свойствами лука.
2. Посадить лук и провести наблюдение за ростом лука в разных условиях.
3. Организовать выставку работ «Лук- Волшебник»
4. Оформить результаты наблюдения.
Гипотеза: если луковицу посадить в почву, то перья будут гуще и длиннее, чем у луковицы, растущей в воде.
Актуальность проекта :
При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Лук - Волшебник», и предложить детям совместно с родителями посадить лук в разных условиях, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.
• Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома лук репчатый на перо.
Объект исследования: лук репчатый.
Предмет исследования: выращивание лука репчатого на перо.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, фотографирование.
• Работа со справочной литературой, журналами и книгами.
• Практическая работа по выращиванию растений.
• Наблюдение, фотографирование, ведение дневника наблюдений.
Практическая значимость:
получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного.
Ожидаемые результаты проекта :
Буклет с фотографиями экспериментальной части, пророщенный лук в почве и в воде, выставка по теме «Лук-Волшебник»
Вывод: чтобы быстрее и больше получить зелени репчатого лука, лучше его посадить в почву.
Заключение
Проведённая нами работа дала много знаний о репчатом луке, его выращивании и значении для здоровья человека. Мы нашли ответы на все вопросы, которые для себя поставили. Узнали, что в свежем зелёном луке содержится витамин С (аскорбиновая кислота, который очень нужен при простудных заболеваниях. А вещества – фитонциды очищают воздух в помещении и не дают человеку заболеть гриппом.