МААМ-картинки

Встреча в семейном клубе «Музыкальный калейдоскоп»

Константинова Ирина
Встреча в семейном клубе «Музыкальный калейдоскоп»
▼ Скачать +Заказ

Музыкальный руководитель : Уважаемые наши родители и дети, сегодня мы окунемся в мир волшебной музыки и проведем вместе с вами игру «Музыкальный калейдоскоп». Вас ждут интересные вопросы, творческие задания на музыкальную тему, а также информация для размышления. Естественно, вам сегодня очень повезло - вы сможете и спеть, и станцевать, и поучаствовать в разнообразных конкурсах. Так пусть же впечатления, которые останутся у вас о сегодняшнем мероприятии, будут похожи на яркие, радостные, разноцветные краски калейдоскопа. Надеемся, что мы весело и с пользой проведем время.

Публикация «Встреча в семейном клубе „Музыкальный калейдоскоп“» размещена в разделах

И первое для вас музыкальное задание ответь правильно на вопросы.

1. Какой музыкальный инструмент используют шаманы во время проведения культовых обрядов? (Бубен.)

2. Как называется очень быстрая игра на барабане двумя палочками? (Дробь.)

3. Какого композитора слушают все новобрачные? (Феликс Мендельсон, «Свадебный марш».)

4. Какой русский народный инструмент по звучанию очень похож на испанские кастаньеты? (Ложки.)

5. Каким термином обозначается скорость исполнения музыкального произведения? (Темп.)

6. Как называется дирижер, который руководит хором? (Хормейстер)

7. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь?

(Аккордеон.)

8. Какой европейский город считают родиной вальса? (Вена).

9. Какую птицу называют «певцом русских полей» (Жаворонок.)

10. Музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий, ходьбы. (Марш.)

11. Графические знаки для обозначения музыкальных звуков (ноты.)

12. Как называется соловьиная песня? (Трель.)

13. Русский народный трехструнный щипковый инструмент. (Балалайка.)

14. Каким музыкальным инструментом владел Садко? (Гусли.)

15. Как называют страстного любителя пения, музыки? (Меломан.)

16. Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? (Фортепиано.)

17. Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером. (Оркестр.)

18. Как называют модную песенку, гвоздь сезона? (Шлягер.)

19. Перерыв между действиями в спектакле, опере или между отделениями концерта. (Антракт.)

Переходим ко второму заданию.

Задание 2. «Угадай-ка». Угадывание детских песен по фрагментам.

А сейчас переходим к заданию 3 - «Музыкальный кроссворд». Посмотрим, насколько крепки ваши знания в области музыкальных инструментов, а также проверим ваш тембровый слух (родители определяют по слуху тот или иной муз. инструмент). 1. Виолончель. 2. Труба. 3. Арфа. 4. Флейта. 5. Балалайка.

И в завершении нашего заседания я предлагаю вам вместе с вашими детьми поиграть. И так импровизация сказки «Весна - красна»

Пришла весна,

Зажурчали ручейки – металлофон.

Только солнышка всё нет, спит оно, не просыпается и не пригревает землю.

А тут ещё набежали тучи, и закапал дождик - металлофон

Весна - красна подумала, а может ветерок разгонит тучки и поможет разбудить наше солнышко – шуршит пакет.

Нет, не выглядывает солнышко.

Решила Весна разбудить солнце с помощью птичек и зверушек.

Стала их всех звать.

«Эй, птички-невелички слетайтесь скорее, да спойте позвучнее. Прилетели птички, стали петь свои песенки – свистулька. Не слышит солнце, не выглядывает из-за тучек.

«Эй, зайчата, постучите, солнце наше разбудите»

Прискакали зайки - побегайки и давай барабанить – барабан

Прибежал ёжик, зафыркал - маракасы

Дятел, дятел помоги, своим клювом постучи – ложки

И лягушки все проснулись, к солнцу спинкой повернулись. «Солнышко, ты нас согрей», и начали весело петь свои песенки квакушки – кастаньеты

А солнышко всё спит. А давайте все вместе попробуем его разбудить. Играют все.

Услышало солнце и проснулось. Протянуло свои лучики и стало всем тепло.

Вот и закончилась наша сказка, а так же подошла к концу наша встреча. Я надеюсь что вы, уважаемые родители, получили массу удовольствия от нашего с вами общения.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет НОД «Музыкальный калейдоскоп»Фото и видеоотчет НОД «Музыкальный калейдоскоп» Мы с детьми провели музыкальное занятие. Спели песню «Милый край родной» В ходе занятия показали игровые приемы: движение и изменение.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Лэпбук «Музыкальный калейдоскоп»Лэпбук «Музыкальный калейдоскоп» Цель: обеспечение активности детей и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

Музыкальный квест для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальный город»Музыкальный квест для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальный город» Цель: Ознакомить детей с новым видом музыкальной деятельности: "Музыкальный квест". Развивать творческие и музыкальные способности.

НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником»НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником» Тема: «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником.» 00 «Познание», «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей:.

Новая встреча в семейном гнезде. ФотоотчетНовая встреча в семейном гнезде. Фотоотчет Новая встреча в семейном гнезде. Фотоотчет. Цель: Знакомство с традициями и обычаями казахской семьи. Задачи: - формирование представления.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства»Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства» Цель: повышение педагогической компетентность родителей. Задачи: дать знания родителям о возрастных особенностях детей, совместной деятельности.

Эмоциональная регуляция методом куклотерапии в клубе педагогов-психологовЭмоциональная регуляция методом куклотерапии в клубе педагогов-психологов Эмоциональная регуляция методом куклотерапии в клубе педагогов - психологов «Берегиня» Состав клуба педагогов - психологов «Берегиня».

Зимние развлечения (Работа с родителями в клубе «Гармония»)Зимние развлечения (Работа с родителями в клубе «Гармония») Мы рады сегодня на зимнем развлечении приветствовать родителей наших детей!. Дети бегут до ёлочки в одном валенке, оббегают её, бегом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча в семейном клубе «Музыкальный калейдоскоп»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Встреча в семейном клубе «Музыкальный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Константинова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД