МААМ-картинки

Воспитывающая среда в младшей группе (19 фото)

Ольга Армянинова
Воспитывающая среда в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю материал по воспитывающей среды и методического оснащения группы «Солнышко», где хорошо представлена естественная, комфортабельная и уютная обстановка для детей, с разными игровыми материалами, в которой возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Всем нам известно, что воспитывающая среда является одним из главных компонентов успешной работы. Она включает в себя шесть направлений:

*Патриотическое

*Социальное

*Познавательное

*Физкультурно – оздоровительное

*Трудовое

*Этико - эстетическое

Публикация «Воспитывающая среда в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывающая среда – это особая форма организации образовательного процесса, реализующего цель и задачи воспитания. Целью воспитывающей среды в дошкольной образовательной организации является создание благоприятных условий для воспитания духовно-нравственной личности, творческой, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе. Вот мы и постарались, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, проведённому в детском саду. Воспитывающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом, активно реализовывать свои игровые замыслы, ведь в игре ещё лучше закрепляются дружеские взаимоотношения между детьми.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ :

Патриотизм – это воспитание в ребенке нравственных качеств, чувства любви, интереса к своей стране – России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом (гражданский патриотизм, ответственности, трудолюбия; ощущения принадлежности к своему народу.

Патриотическое направление воспитания строится на идее патриотизма как нравственного чувства, которое вырастает из культуры человеческого бытия, особенностей образа жизни и ее уклада, народных и семейных традиций.

Воспитывающая среда в младшей группе
Фото №1 Всем нам известно что воспитывающая среда является одним из главных компонентов успешной работы

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Семья, дружба, человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания.

Формирование правильного ценностно-смыслового отношения ребенка к социальному окружению невозможно без грамотно выстроенного воспитательного процесса, в котором обязательно должна быть личная социальная инициатива ребенка в детско-взрослых и детских общностях. Важным аспектом является формирование у дошкольника представления о мире профессий взрослых. Основная цель социального направления воспитания дошкольника заключается в формировании ценностного отношения воспитанников к семье, другому человеку, развитии дружелюбия, создания условий для реализации в обществе, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Фото №2 Вот мы и постарались чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню проведённому в детском саду Фото №3 СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Семья дружба человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания Фото №4 Важным аспектом является формирование у дошкольника представления о мире профессий взрослых

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Цель познавательного направления воспитания – формирование ценности познания. Значимым для воспитания является формирование целостной картины мира ребенка, в которой интегрировано ценностное, эмоционально окрашенное отношение к миру, людям, природе, деятельности человека, совместная деятельность педагога с воспитанниками на основе бесед, наблюдения, сравнения, проведения опытов (экспериментирования).

Фото №5 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Цель познавательного направления воспитания формирование ценности познания Фото №6 ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Цель данного направления сформировать навыки здорового образа жизни где безопасность жизнедеятельности лежит в основе всего Фото №7 Физическое развитие и освоение ребенком своего тела происходит в виде любой двигательной активности выполнение бытовых обязанностей игр ритмики и танцев творческой деятельности спорта прогулок

] ]

ФИЗКУЛЬТУРНО _ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Цель данного направления – сформировать навыки здорового образа жизни, где безопасность жизнедеятельности лежит в основе всего. Физическое развитие и освоение ребенком своего тела происходит в виде любой двигательной активности: выполнение бытовых обязанностей, игр, ритмики и танцев, творческой деятельности, спорта, прогулок.

В нашей группе для воспитанников созданы все условия.

А также проводим подвижные игры на прогулке.

В нашей группе для воспитанников созданы все условия А также проводим подвижные игры на прогулке Наши малыши тоже очень стараются по мере своих сил выполнять трудовые поручения и в группе и на улице А также стараемся прививать нашим малышам культурно гигиенические навыки

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в дошкольной образовательной организации и в семье, должны стать повседневными. Наши малыши тоже очень стараются по мере своих сил выполнять трудовые поручения, и в группе и на улице. А также стараемся прививать нашим малышам культурно – гигиенические навыки. А также стараемся прививать нашим малышам культурно – гигиенические навыки.

Основная цель трудового воспитания дошкольника заключается в формировании ценностного отношения дошкольников к труду и трудолюбию, а также в приобщении ребенка к труду.

Фото №8 А также стараемся прививать нашим малышам культурно гигиенические навыки Фото №9 Основная цель трудового воспитания дошкольника заключается в формировании ценностного отношения дошкольников к труду и трудолюбию а также в приобщении ребенка к труду Фото №10 ЭТИКО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Способствует воспринимать и чувствовать прекрасное в быту природе поступках искусстве

ЭТИКО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Способствует воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве. поддерживать интерес дошкольника к музыкальной и театральной деятельности, в соответствующей форме стимулировать развитие музыкальности посредством пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально – ритмичных движений и слушания музыки. Театральная зона представлена различными видами театров, атрибутами и центром ряженья.

Побуждает воспитанников к проявлению инициативы и самостоятельности. Способствует разностороннему развитию ребёнка.

Театральная зона представлена различными видами театров атрибутами и центром ряженья Побуждает воспитанников к проявлению инициативы и самостоятельности Способствует разностороннему развитию ребёнка Форма и дизайн предметов ориентирован на безопасность и возраст

В заключении хочется сказать, что все имеющиеся игровые центры в группе позволяют создавать условия для творческой деятельности воспитанников, развития фантазии и более глубокого формирования игровых умений. Форма и дизайн предметов ориентирован на безопасность и возраст. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребёнка, необходимо обновлять, приспосабливая к новообразованиям определённого возраста. Таким образом, воспитывающая среда является основным средством формирования личности ребёнка и является источником его знаний и социального опыта. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности дошкольников.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в младшей разновозрастной группеПредметно-развивающая среда в младшей разновозрастной группе Детский сад — это второй дом для малышей. Для эффективного умственного, физического и нравственного развития ребёнок должен находиться в.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Предметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группеПредметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группе Основным источником накопления первичного опыта поведения на улице, становления установок и моделей безопасного поведения для младших дошкольников.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группеПредметно-развивающая среда в первой младшей группе Одним из определяющих факторов воспитания и развития малышей является предметно - развивающая среда. Проблемно насыщенная, открытая к изменениям.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Соавторы: Семечкина Екатерина Евгеньевна Червонная Татьяна Сергеевна Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда соответствует.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая среда в младшей группеРазвивающая среда в младшей группе Развивающая среда вгруппе– это естественная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными игровыми материалами.

Развивающая среда во второй младшей группе.Развивающая среда во второй младшей группе. Дорогие мои коллеги!Очень рада что присутствие на нашем общем сайте помогло мне аттестоваться на первую категорию в работе с детьми 2 младшей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воспитывающая среда в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 20:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитывающая среда в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Армянинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД