Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе (10 фото)

Марина Пирогова
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
▼ Скачать
+ Заказать документы

Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей гру ппы.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей второй младшей группы.

Цель нашей работы по данному направлению:

- Создать условия социализации и индивидуализации воспитанников.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

- Создать современную развивающую предметно – пространственную среду с учетом требований и условий для обеспечения возможности общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, возможности уединения.

При построении предметно-пространственной среды мы руководствовались тем, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка. А это значит, что среда должна создавать условия для развития анализаторов. При оформлении микрозон в младшей группе особое значение приобретает использование алгоритмов и схем, т. к. они способствуют формированию самостоятельности у детей, развитию мышления и зрительного восприятия. Мы (воспитатели) сначала обязательно подробно объясняем детям, что изображено на схеме, что означает каждый символ и рисунок. А уже потом используем данные алгоритмы или схемы на практике. Так у нас в группе имеется несколько схем или мы их называем подсказки. А именно:

• При входе в нашу группу в приемной детей встречает мини-уголок «Правила нашей группы – знай и соблюдай

• Так же в приемной расположена схема-алглритм одевания детей на прогулку в холодное время года.

• В умывальной комнате размещен еще один алгоритм, который помогает совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания.

• Уже в групповом помещении у нас расположен «Цветок волшебных слов». Данное пособие помогает формировать у детей правила культурного и вежливого поведения. В то же время на примере разноцветных лепестков мы закрепляем знания цветов.

Хочется отметить, что для более эффективного использования наглядных схем-подсказок мы придумали некий персонаж - «Знайку». Она помогает ребятам, а по мере необходимости путешествует по группе, справляться с новыми трудностями.

Особое место в нашей группе мы уделяем формированию у детей положительного отношения к детскому саду, к семье. Для этого мы оформили уголок приветствия «Здравствуйте, я пришел!». Ребенок, придя утром в детский сад, показывает свою фотографию, что помогает ему чувствовать себя членом сообщества детей и взрослых.

Также мы отвели место для необходимого на наш взгляд уголка «Мирилочка». Конечно, не все у детей проходит без ссор и конфликтов, а это местечко им помогает забыть все свои обиды.

Мы не забываем о безопасности детей.

• Для этого у нас оформлен уголок «Островок безопасности» по правилам поведения в природе, по безопасности собственной жизнедеятельности.

• И уголок «Веселый Светофорчик» по изучению правил дорожного движения. Воспитанники с огромным удовольствием и увлечением обыгрывают макет дороги.

По познавательному развитию хочется отметить несколько направлений.

• Это уголок «Чудеса природы». В данный момент у нас существуют проблемы в ориентировании во времени, а именно в контрастных частях суток. Поэтому на помощь мы пригласили нашу «Знайку».

• Тут же мы разместили нашу «Занимательную лабораторию».

• Далее у нас расположен уголок, которому мы вместе с детьми дали название «Клоун Познавайка». Здесь для детей представлены развивающие, дидактические игры, игры по сенсорному развитию. Особое внимание уделяется играм на развитие мелкой моторики детей.

• Здесь у нас оформлены уголки «Книжкин дом» и «Музыкальный островок».

• Дальше уголок конструктивно-модельной деятельности «Маленькие строители».

• Оформлен так же уголок искусства «Юные художники».

Так же немаловажную роль мы отводим физическому развитию воспитанников.

• Поэтому у нас оформлен мини-уголок по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. И соответственно, имеется физкультурно - оздоровительный центр «Спортивный островок», а так же постоянно ведется работа по укреплению здоровья воспитанников: закаливание, формирование правильной осанки и т. д.

Мы можем с гордостью отметить наш уголок уединения «Страна неприкосновенности». Отгородившись от всех ширмой, ребенок может посидеть, подумать, вспомнить приятные ощущения, рассмотреть альбом с семейными фотографиями, поиграть с забавной игрушкой, «поговорить по телефону с родными», пофантазировать, заглянув в «шкатулку находок» и, в конце концов, просто отдохнуть.

Конечно, у нас организованы центры сюжетно-ролевых игр как для девочек, так и для мальчиков.

Мы не забыли и про родителей, которых привлекаем к процессу воспитательной работы, создавая тем самым содружество педагогов и семей воспитанников.

• Для них оформлены стенды по нормативно-правовым вопросам, по вопросам воспитания, укрепления здоровья и безопасности детей. Для родителей демонстрируются достижения детей. Хочется отметить, что в приемной для родителей имеется информация с рекомендациями на закрепление того, чем мы занимаемся с детьми в саду. Данная информация регулярно обновляется. Так же всю жизнь нашей группы можно проследить на страничке группы «Сказка» на сайте нашего образовательного учреждения. Чем, надеемся, родители и пользуются.

Так как одна из целей данного смотра-конкурса является внедрение в практику работы современных технологий, методов, методик, способов организации педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, то можно сказать, что через развивающую предметно - пространственную среду нашей группы можно проследить, какие технологии мы применяем в своей практике. А именно:

• здоровьесберегающие технологии;

• технологию исследовательской деятельности

• информационно-коммуникационные технологии;

• личностно-ориентированные технологии;

• игровую технологию

В заключении хочется сказать, что в нашей группе создана прекрасная развивающая предметно-пространственная среда, которая соответствует требованиям ФГОС, а самое главное, потребностям каждого ребенка.

Среда нашей группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Дети же очень восприимчивы к окружающему, поэтому мы, педагоги и младшие воспитатели, стараемся, чтобы вся обстановка группы имела большое значение в воспитании и развитии.

Спасибо за внимание!

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Презентация развивающей предметно пространственной среды во второй младшей гру ппы Добрый день уважаемые коллеги Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно пространственную среду нашей второй младшей группы Цель нашей работы по данному направлению Создать условия социализации и индивидуализации воспитанников Публикация Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Создать современную Развивающая предметно пространственная среда При построении предметно пространственной среды мы руководствовались тем что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка А это значит что среда должна создавать условия для развития анализаторов Оформление детских садов оформлении микрозон в младшей группе особое значение приобретает использование алгоритмов и схем т
Публикации по теме:

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки»Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки» Дорогие гости! Добро пожаловать в нашу группу «Букашечки»! Эта группа для самых маленьких и самых любимых девочек и мальчиков. Мне хотелось.

Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе детского сада С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования.

Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2016 в 16:23
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пирогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД