Воспитание у детей КГН с использованием художественного слова
Елена Васильевна Павинова
Воспитание у детей КГН с использованием художественного слова
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков (КГН) — одно из приоритетных заданий педагога ДОУ. Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Малышам необходимо не просто рассказать о том, как себя вести и соблюдать чистоту, а закрепить полученные знания на практике. Следует создавать необходимые условия для закрепления навыков, привычек, и наоборот, устранять всё то, что может препятствовать их формированию. Для воспитания культуры поведения и положительных моральных качеств хорошо использовать художественное слово в работе. Хочу предоставить вашему вниманию несколько своих стихотворений личного сочинения в обучении КГН.
Публикация «Воспитание у детей КГН с использованием художественного слова» размещена в разделах
1. За столом сиди ровней
И не разговаривай.
Чтобы не было беды,
Вспомни правила еды:
Ложку правильно держи,
Хлебом много не кроши,
Первое ты доедай
И ко второму приступай.
Про салфетку не забывай,
Рукавом рот не вытирай!
По окончании еды
Тихо - тихо выходи,
В умывальную спеши!
2. Чтоб к обеду приступить,
Нужно руки нам помыть.
Мылим мылом их душистым,
Смываем водою чистой.
А теперь скорей берем
Свое мы полотенце,
Сухо - насухо протрем
И за стол скорей пойдем.
3. За внешним видом последи,
На себя ты посмотри
И в порядок приведи.
Расческой волосы расчеши,
Сандали застегни.
Сарафан, рубашку, брюки
В опрятный вид ты приведи!
Формирование культурно - гигиенических навыков одно из важнейших направлений в работе с детьми. Поэтому чаще всего воспитатели при обучении детей культурно-гигиеническим навыкам используют игры или же художественное слово.
Публикации по теме:
«А на нашей улице — зима!» Прогулка — наблюдение за красотой зимнего пейзажа с использованием художественного слова
«Прогулки дают великолепные возможности не только для оздоровления и закаливания, но и обогащения ума впечатлениями, а души ребёнка красотой.
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова
1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.
Картотека художественного слова «Моя семья»
«Семья» Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. - Как слово получилось, Не ясно нам совсем! Ну, «Я» - мы понимаем, А почему их.
Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.
Картотека художественного слова о лете
Стихи о лете 1. Лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. В. Берестов 2. Сколько солнца! Сколько.
Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова»
Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.