МААМ-картинки

Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах «Путешествие в Страну сказок» для детей с ТМНР

лидия завалихина
Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах «Путешествие в Страну сказок» для детей с ТМНР
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное мероприятие в начальных классах «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Цели:

- обобщить знания детей по сказкам;

- вспомнить пройденный материал, сказки, героев и персонажей;

- закрепить знания о сказках;

- развивать воображение, логику, мышление.

1. Приветствие. Вступительное слово.

Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок!

Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах „Путешествие в Страну сказок“ для детей с Тмнр» размещена в разделах

Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)

И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, добрые. Сказки любят дети и взрослые.

А какие сказки вы знаете (Ответы детей)В сказках совершаются чудеса.

Предлагаем вам отправиться в путешествие по сказкам. Для этого нам нужно разделиться на 4 команды. У кого картинка КОЛОБОК, выходите стройтесь. Далее, картинка КОТ ЛЕОПОЛЬД, картинка КРАСНАЯ ШАПОЧКА, картинка БУРАТИНО.

2. Ребята, а вы хотите сами стать героями сказок? Вот прежде чем стать героями сказок, вы должны отгадать загадки.

А тут (показываем рукой на экран) мы будем смотреть, правильно отгадали загадки или нет.

Итак, отправляемся в сказочное путешествие!

3. Прежде чем отправиться в сказочное путешествие, нам нужно выбрать транспорт, но котором можно путешествовать.

Давайте угадаем на чем путешествовали в сказках разные герои? Внимание на экран: на первом слайде появляется герой, на втором его транспорт.

Баба Яга. (на ступе)

Емеля к царю…. (на печи)

Дюймовочка в теплые края (на ласточке)

За медом Винни-Пух…. (на воздушном шаре)

На крышу Малыш…. (на Карлсоне)

Вы, ребята, молодцы! Справились с этим заданием, переходим к следующему.

Ну что ж, продолжим путешествие по сказкам!

4. А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки. Внимание на экран. (Включаем презентацию). И так вопрос первой команде КОЛОБОК,. второй КОТ ЛЕОПОЛЬД, третьей КРАСНАЯ ШАПОЧКА, четвертой Буратино.

Для этого нужно назвать правильный вариант ответа!

1. Какому герою принадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?

- Коту в сапогах

2. Кому принадлежала хрустальная туфелька, потерянная на балу?

- Золушке

3. Кому принадлежит фраза: «Ребята, давайте жить дружно»?

- коту-Леопольду

4. У кого гостила Дюймовочка под землей?

-у полевой мыши

5. Что попросил старик у Золотой рыбки для своей старухи?

- новое корыто

6. Что несла Красная шапочка бабушке?

- пирожки

5. Собери пословицу и поясни её. (Делу время - потехе час)

У вас на столе лежат листочки со словами. Вам всем вместе, сообща, нужно как можно быстрее собрать из этих слов пословицу и прочитать её нам.

Как вы понимаете эту пословицу?

6. Составить картинку и объяснить значение.

На этом столе у вас лежат детали от пазлов. Нужно собрать картинку.

- Что у вас получилось? (часы). Из какой сказки этот предмет? Эти часики из сказки про ЗОЛУШКУ.

7. Эстафета «Кот в сапогах»

Оборудование: сапоги очень большого размера, по 3 кегли для каждой команды.

Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Поэтому, чтобы усложнить эстафету, вы можете поставить на пути следования три кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный.

И так вся команда.

8. Изобразить различными эмоциями персонажа сказки.

Для следующего конкурса нам понадобиться 4 человека, 1 человек от команды.

-Ребята, скажите пожалуйста, какие по характеру бывают герои сказок?

Злые (кощей, добрые (айболит, веселые (гена, грустные (иа).

Я назову вам героя сказки, а вы покажете его. (слайды)

Молодцы! Справились с этим заданием

9. Досказать имя литературного персонажа.

А сейчас, чтобы проверить как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев. Я объявляю последний конкурс. Нужно досказать имя сказочного персонажа.

Я - начинаю, а вы - заканчиваете.

Почтальон (Печкин)

Доктор (Айболит)

Дед (Мороз)

Старик (Хоттабыч)

Дядя (Степа, Федор)

Золотая (Рыбка)

Царевна (Лягушка)

Крокодил (Гена)

Кощей (Бессмертный)

Мы с вами сегодня совершили путешествие по сказкам. Мы все вместе здесь увидели, что вы любите сказки, интересуетесь ими, хорошо знаете героев сказок

Нам очень понравилось как вы отвечали, как вы много, оказывается, знаете сказок! Хорошо умеете играть сказочных героев. А вам понравилось наше мероприятие?

Спасибо всем за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Не забудем их подвиг великий». Сценарий внеклассного мероприятия для детей 5–7 лет «Не забудем их подвиг великий…» (разработка внеклассного мероприятия) Автор: Фомюк Татьяна Владимировна, преподаватель РМБУ ДО «Знаменская.

Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах»Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении праздничных мероприятий, посвящённых 8 Марта, в.

Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы)Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.

Использование технологии продуктивного чтения в начальных классах Сегодня научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» - важная задача учителя и не только.

Конспект внеклассного мероприятия «Сказочное путешествие» для учащихся 1–3 классов «Сказочное путешествие» (внеклассное мероприятие) Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы.

Сценарий литературной викторины «Путешествие в страну сказок» В. Ребята а вы знаете, что такое сказка? Какие вы знаете сказки? В. Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Д. Мишка. В. В каких сказках.

Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах» Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий,.

Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия»Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия» Аннотация проекта Социальный проект «Арт – терапия» направлен на воспитание потребности у обучающихся класса помощи в снятии психологического.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов «Квест-путешествие по произведениям А. С. Пушкина» Цель квест-путешествия:формирование интереса к чтению художественной литературы, активных навыков читательской и коммуникативной деятельности:.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Слайд 1 Орфография в начальной школе Слайд 2 «Самая умная, самая остроумная цитата, написанная с орфографическими ошибками, выглядит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах «Путешествие в Страну сказок» для детей с ТМНР
Опубликовано: 22 августа 2019 в 09:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах «Путешествие в Страну сказок» для детей с ТМНР» (включая файлы) размещена пользователем лидия завалихина (УИ 526464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД