Наталья Степанова
Внеклассное мероприятие для учащихся с УО «Что нам лето принесло»
▼ Скачать + Заказать документы
Внеклассное мероприятие «Что нам лето принесло»
12 группа
1 сентября 2020
Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.
Задачи
Образовательные: Систематизирование знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».
Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Публикация «Внеклассное мероприятие для учащихся с УО „Что нам лето принесло“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Лето
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.
Формировать навыки совместной игры, взаимопонимания, доброжелательности.
Оборудование: трафарет «Береза», листья березы, зеркало, плоская модель «Корзина» с элементами - ягоды, грибы, яблоки.
Ход занятия
Воспитатель: С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
-Дети, давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.
Воспитатель: -Вот и лето подошло к концу! Но сегодня хорошая летняя погода, светит солнышко и на улице тепло. Предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.
Дети садятся на стульчики.
1. Упражнение «Сказочный лес»
-Что растёт в лесу? Дети рассматривают иллюстрации и показывают по устному называнию - деревья, трава, ягоды, грибы и т. д
2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».
- Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер погулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.
Дети с помощью рук воспитателя приклеивают листочки березы к заранее нарисованному макету дерева.
3. Физкультминутка «Солнечные зайчики»
Дети встают в круг и выполняют упражнение «Сжимание-разжимание ладоней» Солнечный зайчик
Со мною играет
Я его ловлю,
А он убегает
4. Игра «Что нам лето принесло».
- Ребята, посмотрите-ка, корзина! Но она пустая! Давайте соберем ее и положим в корзину все, что осенью созревает. Что вы любите? Ягодки любите? Ира ягодку положит в корзину.
-А вот красивое яблочко! Тоже созревает осенью. Анечка, положи его в корзинку.
-Осенью и грибов много в лесу, давайте и грибочек положим. Сережа, где у нас грибок? Сережа с помощью рук воспитателя выполняет упражнение.
Дети по примеру воспитателя по очереди выполняют упражнение, размещают картинки в прорези корзины.
4. Физкультминутка «Пчелка»
Пчелка летала, над цветком порхала (взмахи руками вверх-вниз)
Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз -вверх)
Нектар собрала и в свой улей отнесла (хлопки в ладоши)
Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
Воспитатель: Пчелки трудились, собирали нектар и получился мед. Вот баночка меда, Костя, положи ее в корзину.
Ребята! Посмотрите, какая корзина у нас полная, в ней и ягоды, и яблочки, и грибы, цветочки и даже мед! Мы подарим эти угощения Мише –лесному жителю, а сами будем кушать конфеты!