МААМ-картинки

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя»

Светлана Чеснокова
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Оценка первая моя

Цель: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учебе.

Ход мероприятия:

ПЕСНЯ «Учится надо весело»

Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы поближе познакомитесь с оценками.

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

Публикация «Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса „Оценка первая моя“» размещена в разделах

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя –

Родители и учителя.

Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

Периметр вычислять!

А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

Что математика? Что русский?

Литература – это да!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы вам нужны!

Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.

Ведущий. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий. – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка. – И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий. – Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай – ка заглянем в него?

Незнайка. – А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

А оценка «два» -

Крутая для меня!

Ведущий. – Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

Игра «Поймай оценку»

(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).

Ведущий. – Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»

И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

– Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Ведущий. - Два плюс три – конечно…

Незнайка. - Восемь.

Ведущий. – Шесть плюс три…

Незнайка. – Будет пять.

Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что - нибудь получится с чтением?

( Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

Незнайка. (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдё т: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

- Дарит бабушка – лисица

Трё м внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

- Воробьёв драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

Сколько всего птиц? (10 птиц)

Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

- Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора. А сейчас мы проведем

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ – ПОВТОРЯЛКИ. Для этого необходимо построится и быть очень внимательными. Приготовились? Начинаем.

Ведущий. - Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?

Слон – (слонёнок, суффикс - ёнок)

Лиса – (лисёнок, - ёнок)

Медведь – (медвежонок)

Свинья - (поросёнок)

Тигр – (тигрёнок)

Лев – (львёнок)

Ведущий. – Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

«Пословицы шутят»

- Ус хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в моду.

- Мы сами с ушами.

- В здоровом теле здоровый пух.

- Крутится как булка в колесе.

- Нашла коза на камень.

Ведущий. – Молодцы, ребята. Я думаю, что пришло время поиграть. Делимся на 2 команды. Берем в руку снежок и по моей команде бросаем его в сторону противника, тот обратно. Повторяем до тех пор, пока не замолчит музыка. У кого снежков больше, тот проиграл. (Повтор 3-5 раз)

Итог праздника

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий. - Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Вот и настал торжественный момент нашего праздника. Сейчас вам вручат волшебный талисман – отличную отметку. Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на «5», если постараетесь. “ Терпенье и труд всё перетрут»,- гласит народная пословица.

И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль.

Я вам искренне желаю этого и верю в Вас. Успехов вам!

ПЕСНЯ «Нарядные пятерки»

Публикации по теме:

Внеклассное тематическое мероприятие для учащихся начальных классов «Праздник русской песни, или Веселые посиделки» «Праздник русской песни или веселые посиделки» (внеклассное тематическое мероприятие для учащихся начальных классов) Цель: расширить знания.

Мероприятие для учащихся 1 класса «Прощай, наш Букварь» Мероприятие «Прощай, наш Букварь» Звучит музыка, дети входят в зал и встают у стульчиков. Дети поют песню «Чему учат в школе» Вед: Дорогие.

Открытое внеклассное мероприятие «Всему начало — отчий дом»Открытое внеклассное мероприятие «Всему начало — отчий дом» Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» Открытое внеклассное мероприятие.

«Мы гордимся, мы помним!» Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы VIII вида, посвящённое Дню Победы Открытое внеклассное мероприятие, для учащихся начальных классов, посвящённое Дню Победы: «Мы гордимся, мы помним!» Цель: воспитание чувства.

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для 2–3 класса Внеклассное мероприятие ко Дню матери для 2-3 класса День матери. Сценарий Внеклассное мероприятие для школьников 2-3 класса Целевая аудитория:.

Внеклассное мероприятие для 5 класса «Хэллоуин» Хэллоуин (конкурсно-игровая программа для 5 класса) Задачи: - Поднять интерес учащихся к изучению англ. языка; - Познакомить детей с традициями.

Внеклассное мероприятие по ПДД для учащихся начальной школы «Знайте правила движенья, как таблицу умноженья» Тема: «Знайте правила движенья, как таблицу умноженья» Цель: - закрепить правила дорожного движения; - повторить сигналы регулировщика;.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «В гостях у Ёлочки» «В гостях у Ёлочки» Цель: • создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Звёздный час» Звёздный час. Цели: 1. Обобщить, систематизировать знания детей по окружающему миру, литературному чтению, русскому языку в игровой форме.

Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 класса «Путешествие в страну Математики»Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 класса «Путешествие в страну Математики» Цели: 1. Разбудить интерес к изучению предмета математики. 2. Повторить с учащимися значение выражений с переменными, вырабатывать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя»
Опубликовано: 4 августа 2018 в 17:15
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чеснокова (УИ 1084733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД